Круиз или обучение?

Круиз или обучение? 2019-11-22T17:11:33+03:00

Вы отдыхаете, наслаждаетесь круизом, купанием, шампанским с фруктами, новыми лагунами с бирюзовыми заливами, необычными тавернами и прибрежными ресторанчиками на берегу во время вечерних и ночных стоянок под полностью «открытым небом», рыбачите, играете с дельфинами и черепахами, ездите на экскурсии и занимаетесь множеством других прелестей яркой жизни на яхте под белоснежными парусами… или
Трудитесь в поте лица для наработки навыков и получения знаний настоящего шкипера «морского волка», способного пришвартовать яхту в одиночку – курс яхтшколы Ru-Sailing «Интенсив» (теория и практика на борту яхты)*.

В этом месте у нас с вами начинаются небольшие расхождения, и объединяемся мы с вами чаще всего днем или вечером, в зависимости от желания команды, погодных условий, набранных групп или установки капитана!

                                                     Тем не менее, на яхте существуют общие правила и работа для всех:

  1. Прохождение инструктажа по технике безопасности (проводит капитан-инструктор).
  2. Тренировка приема лодки, поиск потенциальных недостатков (подготовка приема лодки в чартер и ее сдача).
  3. Работа на камбузе, закупка продуктов, готовка и уборка производится всей командой по расписанию.
  4.  Для обучающихся употребление спиртных напитков в любом виде с утра до ужина запрещено – автоматическое списание на берег без возврата уплаченных сумм!
  5. Для отдыхающих употребление алкоголя позволительно (но в меру – бутылка легкого вина или банка пива в обед), как Вы сами понимаете, это сопряжено, в первую очередь, с вашей безопасностью!
  6. Вечером (на стоянке) разрешено употребление спиртных напитков в меру.
  7. На берегу запрещено пользоваться гальюном (туалетом на судне), «особенно по-большому». Для этого  есть береговые туалеты (уточните у берегового персонала).
  8. При необходимости вся команда участвует в вахтовых мероприятиях – когда погодные условия или переходы не позволяют оставлять яхту без присмотра.
  9. По команде капитана при сложных швартовых условиях все участвуют в работе (это может быть работа с “кранцами”, наблюдение, работа с отпорным крюком и др.)
  10. Команды капитана “Одеть спасательный жилет!” “Одеть обвязку” “Закрепиться на шторм-фалах, поручнях”,  обсуждению не подлежат!
  11. Употребление наркотиков в любом виде на яхте запрещено!!!

Пребывание на яхте

Недельный тур длится 5-6 дней в зависимости от заезда-отъезда.
Двухнедельный тур 12-13 дней в зависимости от заезда-отъезда.

При учебном курсе. Заезд стандартно в понедельник после 10.00.!!! Приход на базу в пятницу к 15.00-16.00. Отъезд желателен в этот же день, крайний срок до 9.00. утра субботы (т.к. яхту нужно подготовить для новой группы, произвести уборку, постирать белье, провести регламентные работы и т.д.)

При круизе время прибытия, пребывания на судне и отъезда оговариваются отдельно!

_________________

*Курсы ИНТЕНСИВ от яхтшколы Ru-sailing. Теория и практика на борту яхты! Вам не надо никуда ездить и выделять специально время. За две недели курса Вы освоите все премудрости управления парусной яхтой от швартовки до постановки и настройки парусов и работы с морской радиостанцией VHF. С “нуля” до Шкипера (Bareboat Skipper IYT).

А также курсы повышения яхтенной квалификации. Лицензии Yachtmaster Costal, Yachtmaster Offshore, Европейские лицензии ICC, VHF.

 https://www.youtube.com/watch?v=O4RgaiUKrZ8

Расписание: http://ru-sailing.ru/raspisanie/
КОГДА ВЫБИРАЕТЕ ПАРУСНУЮ ШКОЛУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА:
  • сколько человек одновременно обучается (по определению, не может человек научиться за 10-12 дневный курс, когда на яхте одновременно 6 человек!!! Он за штурвал подержится 2 раза максимум);
  • обратите внимание на акваторию (должны быть ветра, чтобы научиться работать с парусами; должно быть большое разнообразие марин, где можно и нужно отработать разнообразные варианты швартовок);
  • не должно быть очень суровых условий – в таких условиях не учатся, а ищут приключений и улучшают навыки;
  • какое внимание в данной школе уделяют безопасности;
  • какие лицензии имеет право выдавать данная школа, если международные это “+” , если при этом мастерские (Yachtmaster Costal/ Yachtmaster Offshore) – это уже профессионализм и опыт, в том числе и для новичков Bareboat;
  • ну и ответьте еще на один вопрос: как лучше будут усваиваться теоретические знания, когда между теорией и практикой прошло 2-4 месяца или когда теория наслаивается на практику, когда с утра был один-два часа теории, а затем весь день, а точнее 9-12 дней идет отработка теории на практике?

Ваше предложение или вопрос.

 

Перейти к верхней панели