Отзывы

Отзывы 2016-12-29T12:10:02+00:00

Здесь Вы можете ознакомиться с наиболее интересными и подробными отзывами тех, кто был с нами под парусом.

Мы не гонимся за количеством и не публикуем «заказуху» — все, что здесь размещено, написано теми, кто был с нами на яхте и смог найти желание и время черкнуть пару абзацев текста.

С любезного согласия некоторых из наших друзей/коллег/учеников мы публикуем ссылку на их профиль в соцсетях.

Майское обучение компании друзей.



Хотелось бы высказать реальный отзыв об обучении у Андрея Даценко (Ru-Sailing). Обучались в мае 2018, компанией друзей 4 человека + пассажиры.

Выбирая место обучения рассматривали варианты в Крыму, Хорватии, Турции, Греции, всего более 20 школ. По системам IYT, RYA, ISSA. Британские RYA школы отпали т.к. материал и так сложный, а на английском языке возникли бы еще и "трудности перевода". ISSA - молодая ассоциация, родом из Польши. Не вдохновило. Осталось IYT.

По климатическим условиям в мае выбирали между Турцией и Грецией. Обзвонив около 10 вариантов, выбрали по соотношению цена/впечатление от общения, Ru-Sailing и не пожалели. Изначально были сомнения, так как у других школ были более именитые (в яхтенном мире) фамилии и послужной список. Но теперь могу с уверенностью сказать - доволен и даже больше.

Выбирая школу мы хотели в первую очередь получить хорошие навыки и знания, чтобы потом уверенно брать лодки в чартер самостоятельно. Думаю, у всех ожидания оправдались.

Что хочу отметить про данную школу.
Во первых, это дисциплина. Занятия проходили с 8 утра и минимум до 18 ежедневно. Теория 15%, остальное практика. Под парусом ходили 70% переходов. Швартовались, отходили, ставили паруса и т.д. без конца. Весь маршрут прокладывали и шли "вручную", по картам + компас, бинокль и пеленгатор (без GPS и прочих электронных помощников), что очень полезно.

Во вторых, хочу отметить педагогический талант Андрея. Все доходчиво, обстоятельно, последовательно и крайне вежливо (что вызывало удивление иногда :-)) ). Большое количество ценной информации про навигацию, устройство лодки, метеорологию и правила.

В общем, рекомендую на 100%! Андрей, огромное спасибо!

Михаил Сазонов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159695), VHF Marine Master.

5.0
2018-05-17T17:19:22+00:00

Михаил Сазонов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159695), VHF Marine Master.

[video width="848" height="480" mp4="http://ru-sailing.ru/wp-content/uploads/2018/05/vid-20190503-wa0000.mp4"][/video] Хотелось бы высказать реальный отзыв об обучении у Андрея Даценко (Ru-Sailing). Обучались в мае 2018, компанией друзей 4 человека + пассажиры. Выбирая место обучения рассматривали варианты в Крыму, Хорватии, Турции, Греции, всего более 20 школ. По системам IYT, RYA, ISSA. Британские RYA школы отпали т.к. материал и так сложный, а на английском языке возникли бы еще и "трудности перевода". ISSA - молодая ассоциация, родом из Польши. Не вдохновило. Осталось IYT. По климатическим условиям в мае выбирали между Турцией и Грецией. Обзвонив около 10 вариантов, выбрали по соотношению цена/впечатление от общения, Ru-Sailing и не пожалели. Изначально были сомнения, так как у других школ были более именитые (в яхтенном мире) фамилии и послужной список. Но теперь могу с уверенностью сказать - доволен и даже больше. Выбирая школу мы хотели в первую очередь получить хорошие навыки и знания, чтобы потом уверенно брать лодки в чартер самостоятельно. Думаю, у всех ожидания оправдались. Что хочу отметить про данную школу. Во первых, это дисциплина. Занятия проходили с 8 утра и минимум до 18 ежедневно. Теория 15%, остальное практика. Под парусом ходили 70% переходов. Швартовались, отходили, ставили паруса и т.д. без конца. Весь маршрут прокладывали и шли "вручную", по картам + компас, бинокль и пеленгатор (без GPS и прочих электронных помощников), что очень полезно. Во вторых, хочу отметить педагогический талант Андрея. Все доходчиво, обстоятельно, последовательно и крайне вежливо (что вызывало удивление иногда :-)) ). Большое количество ценной информации про навигацию, устройство лодки, метеорологию и правила. В общем, рекомендую на 100%! Андрей, огромное спасибо!

Две недели практики на Канарах

p115016582b7В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко.

Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты.

Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!
2016-10-26T20:03:38+00:00
В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко. Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты. Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!

Курс Bareboat Skipper 2 человека 9-22 сентября 2017 года

В сентябре 2017 учился у Андрея на шкипера. Начинал обучение с нуля, никакого опыта не было. В первый же день начались пробные выходы на яхте с отработкой навыков управления. Теорию совмещали с практикой. Андрей очень хороший преподаватель, понятно дает теорию, и главное, при практических занятиях очень внимательно замечает и поправляет ошибки. И ни слова мата за все время обучения.

Нам повезло, группа набралась не большая, так что практики получили в два раза больше (спасибо Андрею, что не стал переносить курс из-за недобора). Главный принцип Андрея - ответственность, когда понимаешь, что от завязанного тобой узла зависит дорогостоящая лодка, узел сразу завязывается правильно, это не на ножке стула тренироваться. Особо отмечу доброжелательную атмосферу в команде, несмотря на то, что были ребята из России и Украины. Вместе жарили шашлык, ходили в рестораны и даже пели песни под гитару в пиратской бухте.

В результате научились с супругой уверенно управлять лодкой и понимаем теперь, что такое шкоты и левентик, и зачем нужна вариация. Школу Андрея без сомнений рекомендую. И как уже «опытный начинающий» яхтсмен советую учиться вместе с женой или подругой. Как минимум облегчите себе вахту на камбузе :), а если повезет, вместе будете уверенней в морских путешествиях.

С уважением,
Зинченко Николай

5.0
2017-10-24T10:25:13+00:00

С уважением,
Зинченко Николай

В сентябре 2017 учился у Андрея на шкипера. Начинал обучение с нуля, никакого опыта не было. В первый же день начались пробные выходы на яхте с отработкой навыков управления. Теорию совмещали с практикой. Андрей очень хороший преподаватель, понятно дает теорию, и главное, при практических занятиях очень внимательно замечает и поправляет ошибки. И ни слова мата за все время обучения. Нам повезло, группа набралась не большая, так что практики получили в два раза больше (спасибо Андрею, что не стал переносить курс из-за недобора). Главный принцип Андрея - ответственность, когда понимаешь, что от завязанного тобой узла зависит дорогостоящая лодка, узел сразу завязывается правильно, это не на ножке стула тренироваться. Особо отмечу доброжелательную атмосферу в команде, несмотря на то, что были ребята из России и Украины. Вместе жарили шашлык, ходили в рестораны и даже пели песни под гитару в пиратской бухте. В результате научились с супругой уверенно управлять лодкой и понимаем теперь, что такое шкоты и левентик, и зачем нужна вариация. Школу Андрея без сомнений рекомендую. И как уже «опытный начинающий» яхтсмен советую учиться вместе с женой или подругой. Как минимум облегчите себе вахту на камбузе :), а если повезет, вместе будете уверенней в морских путешествиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ- самое главное и прежде всего!

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но....
Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория.

В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории.

И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”.

В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей!

С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы.

Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так...

Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море.

Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея.

Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!

В движении дни пролетали быстро; в спокойные дни переходов изучали МППСС, расхождение судов, вязали узлы. 3 дня дуло очень прилично (25 узлов), в порывах доходило до 35! Вот где адреналин! Андрей спокойно и четко следил за ситуацией и всегда вовремя подсказывал - что и как правильно нужно делать. Даже показал мастер - класс управления лодкой одному!!!

В итоге! Все мы слегка уставшие, но счастливые научились управлять яхтой, прошли хорошую школу в реальных условиях и успешно сдали экзамен.

РЕКОМЕНДУЮ настоящее обучение в школе Ru-Sailing с инструктором Андреем Даценко.

Также всей команде 2-14 сентября 2018 года респект и уважуха. Вы настоящие!

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

5.0
2018-09-20T11:54:54+00:00

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но.... Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория. В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории. И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”. В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей! С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы. Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так... Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море. Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея. Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!...

Яхтинг – это вполне приличная болезнь

Яхтинг – это вполне приличная болезнь J, которая поражает вне зависимости от возраста, пола, расы, вероисповедания. Более того она передается по наследству.

        Первый раз я ступил на борт яхты в 2012 в Хорватии, благодаря моим польским друзьям… и заболел… Потом было еще несколько походов. В 2014 мой сын–первоклассник был отдан в парусную секцию. Сейчас там занимается и младший.

        Желание пройти обучение в достойной яхтшколе появилось давно, но по различным причинам этот вопрос откладывался. Больше всего не нравился предлагаемый формат. Отдельная теория где-нибудь в кабинете, и соответственно заочное (дословно заглазное) для иногородних. А потом, через какое-то время практика. Опять же теории учат одни, а практика у других. Мы это уже проходили, когда получили высшее образование, а потом вышли на работу, и услышали что мы ничего не знаем из того, что применимо на практике.  

             Обьявление в ФБ от Андрея Даценко прочитал в прекрасное субботнее утро: «Горит» 1 место. Посмотрел сайт, почитал отзывы. Понял что интенсивный двухнедельный курс теории и практики одновременно – это то, что я искал.  И цена очень приятная. После быстрых раздумий и согласований в семье и на работе, уже в обед были куплены билеты. В воскресенье выехал на учебу. Ни разу не пожалел. Скажу честно, было непросто почувствовать себя курсантом в 43 года, но очень интересно. Каждый день теория и практика (безопасность, карты, пеленги, швартовки, паруса, фалы и шкоты). На самом деле получилось очень информативно, плодотворно и душевно.
Отдельно хотел бы отметить ухоженную учебную яхту, в которую Андрей вкладывает свою душу и заработанные финансы. При нас устанавливалась и тестировалась новая крутая навигационная система.


             Огромное спасибо курсантам Саше, Виталию, Паше. Мы были отличной командой. Понимали друг друга с полуслова. Даже дежурных не пришлось назначать J.

             И конечно же спасибо Андрею за обучение, наставничество и терпение! 7 футов под килем! 

С уважением, Сергей Тищенко (17-29 сентября 2018)

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163712), VHF Marine Master

4.0
2018-10-08T23:32:50+00:00

С уважением, Сергей Тищенко (17-29 сентября 2018)

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163712), VHF Marine Master

Яхтинг – это вполне приличная болезнь J, которая поражает вне зависимости от возраста, пола, расы, вероисповедания. Более того она передается по наследству.         Первый раз я ступил на борт яхты в 2012 в Хорватии, благодаря моим польским друзьям… и заболел… Потом было еще несколько походов. В 2014 мой сын–первоклассник был отдан в парусную секцию. Сейчас там занимается и младший.         Желание пройти обучение в достойной яхтшколе появилось давно, но по различным причинам этот вопрос откладывался. Больше всего не нравился предлагаемый формат. Отдельная теория где-нибудь в кабинете, и соответственно заочное (дословно заглазное) для иногородних. А потом, через какое-то время практика. Опять же теории учат одни, а практика у других. Мы это уже проходили, когда получили высшее образование, а потом вышли на работу, и услышали что мы ничего не знаем из того, что применимо на практике.                Обьявление в ФБ от Андрея Даценко прочитал в прекрасное субботнее утро: «Горит» 1 место. Посмотрел сайт, почитал отзывы. Понял что интенсивный двухнедельный курс теории и практики одновременно – это то, что я искал.  И цена очень приятная. После быстрых раздумий и согласований в семье и на работе, уже в обед были куплены билеты. В воскресенье выехал на учебу. Ни разу не пожалел. Скажу честно, было непросто почувствовать себя курсантом в 43 года, но очень интересно. Каждый день теория и практика (безопасность, карты, пеленги, швартовки, паруса, фалы и шкоты). На самом деле получилось очень информативно, плодотворно и душевно. Отдельно хотел бы отметить ухоженную учебную яхту, в которую Андрей вкладывает свою душу и заработанные финансы. При нас устанавливалась и тестировалась новая крутая навигационная система.              Огромное спасибо курсантам Саше, Виталию, Паше. Мы были отличной командой. Понимали друг друга с полуслова. Даже дежурных не пришлось назначать J.              И конечно же...

Отзыв про Спецкурс (практика, повышение квалификации) с 13.05 по 25.05.2018

              У меня уже была немецкая шкиперская лицензия SKS, которая требовала прохождения учебного похода не менее 300 миль и сдачи теории и практического экзамена, состоящего из 5 обязательных маневров и 3 на выбор экзаменаторов. Весь мой предыдущий опыт и состоял только в подготовке к сдаче экзамена. Но я при этом прекрасно осознавал, что наличие прав и умение ходить разные вещи.

Выбор школы Ru-Sailing произошел достаточно быстро. Я нашел в интернете интересующий меня курс, где как раз подчеркивалось, что он, в том числе для неуверенных в себе шкиперов. Потом поговорил по телефону с главным инструктором школы Андреем Даценко и не знаю как, но мне сразу понравился стиль преподавания, о котором говорил Андрей - его ученики больше делают все сами, Андрей наблюдает и в случае необходимости показывает и подсказывает. Поэтому другие варианты я даже и не стал рассматривать.

Прибыв  13-го мая, я увидел очень ухоженную и удобную для походов яхту. Андрей очень заботится о ней и постоянно ее оснащает последними новинками. Наша команда состояла из 3 человек, что наверное оптимально для такого курса, в случае хождения под парусом все заняты делом и не получается схалявить.

Сразу хочу сказать, что мои ожидания от обучения полностью оправдались. Я не самый лучший рассказчик, поэтому наверное просто перечислю те пункты, о которых я с большим удовольствием рассказываю своим друзьям и приятелям.

Мы действительно почти все делали сами. Такой маневр, как парковка кормой, которая у меня раньше не получалась от слова «совсем» (поскольку для сдачи практического экзамена SKS тренировалось только причаливание лагом), мы тренировали практически каждый день, и в конце даже парень, который в первый раз был в яхтенном походе, делал это более чем уверенно. Не знаю, как это у Андрея получается, но он умеет кратко, но при этом очень доходчиво обьяснить тонкости маневров, после чего остается только применять его учение на практике.

Обучение хождения "вслепую" без современных плоттеров, только по карте и компасу. Да, сейчас наверное практически у каждой яхты есть такое оборудование, но как любое электронное устройство, оно может выйти из строя. Причем как водится, это случается в самый неподходящий момент (за примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать любой яхтенный форум) и тогда умение пользоваться картой и пеленгом становится вопросом выживания, как и необходимость читать лоцию при планировании маршрута.

Особое внимание Андрей уделяет хорошей морской практике (хмп), начиная правилам взаимопомощи, как то помочь в марине другим яхтсменам подать муринг, так и тем моментам, от которых банально зависит жизнь экипажа и других яхт рядом. Многие такие знания просто невозможно получить, обучаясь теоритически на курсах, только на деле.

Необычайно действенный метод обучения Андрея - он не вмешивался в наши действия до самого последнего, если наши ошибки никому не угрожали. Только в самом конце он устраивал «разбор полетов» - это он делал специально, по его мнению, если тут же исправить человека, то он, скорее всего не запомнит совершенные ошибки. А так урок запоминается навсегда. На своем примере могу только подтвердить правильность такого подхода.

Нельзя не сказать несколько слов о красоте места, где проводился наш поход. Чтобы описать это, надо обладать талантом писателя, поэтому я скажу просто: приезжайте и посмотрите все сами. Это запомнится на всю жизнь!

За все время нашего обучения был единственный минус, который никак не зависел ни от Андрея, ни от его яхты, так уж получилось, что 3 дня в акватории стоял полный штиль, и мы шли все это время под мотором. Но даже в это время Андрей постоянно находил, чем нас занять, например, моделируя различные ситуации, как то, показывая на другой катер или яхту, и спрашивая: «А вот кто кому должен уступать? А что делать, если не уступает, в какую сторону делать маневр?» и так далее.

В итоге хочу высказать огромную благодарность нашему  замечательному  капитану  Андрею Даценко за его отношение к своему делу и к нам. Метод преподавания и  огромный  житейский опыт дали огромный практический опыт управления яхтой в реальных условиях. Также спасибо моим товарищам по обучению Олегу и Андрею. «Ребята, с вами было очень здорово и интересно!»

Со школой Ru-Sailing и Андреем Даценко я, очень надеюсь, что не прощаюсь. Поход в приливной зоне, который, надеюсь состоится в следующем году, подарит мне возможность дальше учиться такому замечательному действу, как яхтинг!

Александр Яризов, с уважением к шкиперу и сокурсникам.

5.0
2018-06-11T10:37:15+00:00

Александр Яризов, с уважением к шкиперу и сокурсникам.

              У меня уже была немецкая шкиперская лицензия SKS, которая требовала прохождения учебного похода не менее 300 миль и сдачи теории и практического экзамена, состоящего из 5 обязательных маневров и 3 на выбор экзаменаторов. Весь мой предыдущий опыт и состоял только в подготовке к сдаче экзамена. Но я при этом прекрасно осознавал, что наличие прав и умение ходить разные вещи. Выбор школы Ru-Sailing произошел достаточно быстро. Я нашел в интернете интересующий меня курс, где как раз подчеркивалось, что он, в том числе для неуверенных в себе шкиперов. Потом поговорил по телефону с главным инструктором школы Андреем Даценко и не знаю как, но мне сразу понравился стиль преподавания, о котором говорил Андрей - его ученики больше делают все сами, Андрей наблюдает и в случае необходимости показывает и подсказывает. Поэтому другие варианты я даже и не стал рассматривать. Прибыв  13-го мая, я увидел очень ухоженную и удобную для походов яхту. Андрей очень заботится о ней и постоянно ее оснащает последними новинками. Наша команда состояла из 3 человек, что наверное оптимально для такого курса, в случае хождения под парусом все заняты делом и не получается схалявить. Сразу хочу сказать, что мои ожидания от обучения полностью оправдались. Я не самый лучший рассказчик, поэтому наверное просто перечислю те пункты, о которых я с большим удовольствием рассказываю своим друзьям и приятелям. Мы действительно почти все делали сами. Такой маневр, как парковка кормой, которая у меня раньше не получалась от слова «совсем» (поскольку для сдачи практического экзамена SKS тренировалось только причаливание лагом), мы тренировали практически каждый день, и в конце даже парень, который в первый раз был в яхтенном походе, делал это более чем уверенно. Не знаю, как это у Андрея получается, но он умеет кратко, но при этом очень доходчиво обьяснить тонкости маневров, после чего остается только применять его учение...

Мы счастливы от того, что приняли правильное решение

                Хотел бы поделиться впечатлениями от обучения в яхт-школе Ru-sailing под предводительством шеф-инструктора Андрея Даценко. На это обучение я поехал вместе со своей женой...


                С чего всё начиналось? Мы живем в Челябинске, и в летнее время очень любим проводить время на маленькой яхте класса микро на местном озере. Постепенно мы пришли к осознанию того, что нас тянет в море! В августе у нас намечалась свадьба, и в качестве свадебного путешествия мы решили получить лицензию BBS IYT. Начались поиски подходящей организации. После длительных сравнений и отсеивания неподходящих вариантов мы остановили свой выбор на школе Ru-sailing.


                И вот настал сентябрь 2018 года, прилетев в Турцию мы испытали некоторые переживания, пока не добрались до Марины, где базируется учебная яхта Dream. Ну а далее нас ждали захватывающие и незабываемые 2 недели интенсивного обучения! Процесс обучения проходит в виде перехода вдоль побережья, практика следует неотрывно от теоретических занятий. С каждым днем мы обретали новые знания и уверенность в своих силах, посетили множество интересных и красивых мест, каждое из которых обладало своей "изюминкой". Андрей очень мудро подходит к процессу обучения и помогает освоить необходимые знания на собственных ошибках, естественно не доводя ситуацию до критической точки. Уже после нескольких дней переходов экипаж превратился в дружную и крепкую команду! Привет Коле и Егору, вы крутые ребята!


                 По большому счету своим отзывом я бы хотел обратиться к тем людям, которые сейчас выбирают школу, а может быть и вообще думают нужно ли им это... Еще до обучения многие родные и близкие не понимали зачем мы это делаем и советовали поехать на отдых греть кости на пляже и расслабляться в баре, а не морочить себе голову каким-то обучением... Но мы никого не слушали и делали то, что мы хотим. И теперь, исполнив задуманное, мы счастливы от того, что приняли правильное решение. Если вы читаете этот отзыв значит назад пути уже нет, прекрасная болезнь под названием яхтинг уже посетила ваше сердце и осталось принять только одно единственно верное решение - идти в море!

Александр Сорокин   https://vk.com/as40in

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163706), VHF Marine Master

5.0
2018-11-14T15:59:42+00:00

Александр Сорокин   https://vk.com/as40in

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163706), VHF Marine Master

                Хотел бы поделиться впечатлениями от обучения в яхт-школе Ru-sailing под предводительством шеф-инструктора Андрея Даценко. На это обучение я поехал вместе со своей женой...                 С чего всё начиналось? Мы живем в Челябинске, и в летнее время очень любим проводить время на маленькой яхте класса микро на местном озере. Постепенно мы пришли к осознанию того, что нас тянет в море! В августе у нас намечалась свадьба, и в качестве свадебного путешествия мы решили получить лицензию BBS IYT. Начались поиски подходящей организации. После длительных сравнений и отсеивания неподходящих вариантов мы остановили свой выбор на школе Ru-sailing.                 И вот настал сентябрь 2018 года, прилетев в Турцию мы испытали некоторые переживания, пока не добрались до Марины, где базируется учебная яхта Dream. Ну а далее нас ждали захватывающие и незабываемые 2 недели интенсивного обучения! Процесс обучения проходит в виде перехода вдоль побережья, практика следует неотрывно от теоретических занятий. С каждым днем мы обретали новые знания и уверенность в своих силах, посетили множество интересных и красивых мест, каждое из которых обладало своей "изюминкой". Андрей очень мудро подходит к процессу обучения и помогает освоить необходимые знания на собственных ошибках, естественно не доводя ситуацию до критической точки. Уже после нескольких дней переходов экипаж превратился в дружную и крепкую команду! Привет Коле и Егору, вы крутые ребята!                  По большому счету своим отзывом я бы хотел обратиться к тем людям, которые сейчас выбирают школу, а может быть и вообще думают нужно ли им это... Еще до обучения многие родные и близкие не понимали зачем мы это делаем и советовали поехать на отдых греть кости на пляже и расслабляться в баре, а не морочить себе голову каким-то обучением... Но мы...

Неделя «штопки» на яхте Дакота (октябрь 2016)

15174585_1240615665998555_2017285852_nНеделя, проведенная мною на яхте "Дакота" с Андреем Даценко и соучениками Пашей Шиловским, Кариной Свирченковой и Андерсом Вилценсом - "штопка", как ее называют, - во-первых, пролетела, как одно мгновение, но оставила во первых массу впечатлений в голове и фейсбуке, а во-вторых придала мне уверенности, необходимой каждому шкиперу, уже имеющему корочки и кое-какой опыт, который решил плавать сам и без опытных товарищей рядом.

Это были швартовки, много швартовок при разных условиях и ночные переходы, и прокладка, и навигация по карте без всяких подсказок из чарт-плоттера, тренировки под парусами и незабываемое спасение "упавшего за борт" Андерса, где все было "по взрослому" - без скидки на то что это тренировочная ситуация.

Короче это действительно была серьезная учеба и приключение в одном флаконе, где если ты капитанил, то уже без всяких (почти) подсказок опытного инструктора, который вмешивался в процесс только если матчасти реально грозила беда :).

Не могу не отметить и атмосферу на "Дакоте" - демократический централизм :) - как стиль управления капитана и теплоту отношений между всеми мореплавателями, незабываемый прощальный вечер бардовской песни, и воспоминания о теплом турецком ноябре, который нет-нет, да и согреет в холодный московский декабрьский денек.

С Уважением к Андрею и приветом всем участникам, моим со-путешественникам, а также бывшим и будущим,
Дмитрий Годовский

2016-11-25T20:38:13+00:00

С Уважением к Андрею и приветом всем участникам, моим со-путешественникам, а также бывшим и будущим,
Дмитрий Годовский

Неделя, проведенная мною на яхте "Дакота" с Андреем Даценко и соучениками Пашей Шиловским, Кариной Свирченковой и Андерсом Вилценсом - "штопка", как ее называют, - во-первых, пролетела, как одно мгновение, но оставила во первых массу впечатлений в голове и фейсбуке, а во-вторых придала мне уверенности, необходимой каждому шкиперу, уже имеющему корочки и кое-какой опыт, который решил плавать сам и без опытных товарищей рядом. Это были швартовки, много швартовок при разных условиях и ночные переходы, и прокладка, и навигация по карте без всяких подсказок из чарт-плоттера, тренировки под парусами и незабываемое спасение "упавшего за борт" Андерса, где все было "по взрослому" - без скидки на то что это тренировочная ситуация. Короче это действительно была серьезная учеба и приключение в одном флаконе, где если ты капитанил, то уже без всяких (почти) подсказок опытного инструктора, который вмешивался в процесс только если матчасти реально грозила беда :). Не могу не отметить и атмосферу на "Дакоте" - демократический централизм :) - как стиль управления капитана и теплоту отношений между всеми мореплавателями, незабываемый прощальный вечер бардовской песни, и воспоминания о теплом турецком ноябре, который нет-нет, да и согреет в холодный московский декабрьский денек.

У меня не было цели «получить корочки», я хотела получить знания и убрать страх…

Две недели в октябре этого года я училась в яхтенной школе у Андрея Даценко и хочу сказать ему огромное спасибо!
У меня не было цели "Получить корочки", я хотела, в первую очередь, получить знания и практику, и убрать страх.
Вот именно это я и получила.
Это были две недели усиленной практики в сочетании с изучением объемного теоретического материала.
Профессионализм инструктора позволил всей нашей группе уверенно овладеть и тем, и другим.
Андрей прекрасно давал материал, искусно сочетая теорию и практику.
Я приехала на курс, не отличая фал от шкота.
Когда первый раз стояла за штурвалом лодки, коленки тряслись, а руки судорожно вцепились в руль.
Уже через неделю занятий, я сама составила навигационный план, и сама привела лодку в пункт назначения.
Я научилась управлять лодкой и при движении на моторе, и, самое главное, под парусами.
Я начала понимать, как мои действия отзовутся в движении.
Я перестала боятся всех окружающих судов.
Я на практике отрабатывала много раз: определение местонахождения лодки, швартовку, постановку на якорную стоянку и много чего еще.
Все курсанты по очереди и "капитанили", и работали в команде, выполняя указания сегодняшнего капитана.
Таким образом, всем удалось на себе попробовать и отдавать приказы, и понимать их.

Андрей доходчиво, точно и понятно объяснял, показывал, помогал и поддерживал, когда надо.
Превосходный инструктор и психолог, к каждому "ученику" он нашел свой подход.
После его объяснений сдать экзамен, оказалось, что не так и сложно.
А еще Андрей каким-то чудом, создал на лодке атмосферу профессионального обучения, и в то же время легкости и отдыха.
Мне все очень понравилось, всем рекомендую отбросить страхи и поехать учиться в школу "Ru-Sailing" к замечательному инструктору!
Еще раз огромное СПАСИБО Андрею!

Елена Костенкова

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2017 году BBS IYT (A188446), VHF Marine Master.

5.0
2017-11-08T15:49:55+00:00

Елена Костенкова

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2017 году BBS IYT (A188446), VHF Marine Master.

Две недели в октябре этого года я училась в яхтенной школе у Андрея Даценко и хочу сказать ему огромное спасибо! У меня не было цели "Получить корочки", я хотела, в первую очередь, получить знания и практику, и убрать страх. Вот именно это я и получила. Это были две недели усиленной практики в сочетании с изучением объемного теоретического материала. Профессионализм инструктора позволил всей нашей группе уверенно овладеть и тем, и другим. Андрей прекрасно давал материал, искусно сочетая теорию и практику. Я приехала на курс, не отличая фал от шкота. Когда первый раз стояла за штурвалом лодки, коленки тряслись, а руки судорожно вцепились в руль. Уже через неделю занятий, я сама составила навигационный план, и сама привела лодку в пункт назначения. Я научилась управлять лодкой и при движении на моторе, и, самое главное, под парусами. Я начала понимать, как мои действия отзовутся в движении. Я перестала боятся всех окружающих судов. Я на практике отрабатывала много раз: определение местонахождения лодки, швартовку, постановку на якорную стоянку и много чего еще. Все курсанты по очереди и "капитанили", и работали в команде, выполняя указания сегодняшнего капитана. Таким образом, всем удалось на себе попробовать и отдавать приказы, и понимать их. Андрей доходчиво, точно и понятно объяснял, показывал, помогал и поддерживал, когда надо. Превосходный инструктор и психолог, к каждому "ученику" он нашел свой подход. После его объяснений сдать экзамен, оказалось, что не так и сложно. А еще Андрей каким-то чудом, создал на лодке атмосферу профессионального обучения, и в то же время легкости и отдыха. Мне все очень понравилось, всем рекомендую отбросить страхи и поехать учиться в школу "Ru-Sailing" к замечательному инструктору! Еще раз огромное СПАСИБО Андрею!

С нуля до шкипера за 2 недели


           В сентябре 2018 года я закончил обучение у Андрея Даценко (Ru-Sailing) и хотел бы поделиться впечатлениями. Изначально я не был особо заинтересован в управление яхтой, и хотел лишь поехать на море для отдыха, но несколько друзей уговорили меня попробовать, и я действительно счастлив, что согласился.

           Хотя сам перелет не был самым удачным, и я застрял в аэропорту (переносы и задержки рейсов), Андрей всегда был рад помочь. Он проконсультировал по билетам, помог с такси и первым встретил, когда я вечером добрался до яхты.

           С утра меня ожидали самые захватывающее 2 недели в моей жизни. Обязательная теория, подаваемая в интересном и забавном ключе, упор на безопасность и практика. Много практики. Забавно было наблюдать, как терминология вроде "шкотов" и "правый галс" из непонятного языка мгновенно превращалась в повседневный сленг. Большим удивлением для меня стало построение маршрута, где упор шел не на современные средства (хотя ими мы тоже учились пользоваться), а на карты, карандаш и здравый смысл. Тебе, конечно, все покажут, пояснят, и поправят ошибки, но при этом тебе оставляют большую степень свободы. И так практически во всем обучении. Тебя не будут постоянно водить за ручку и давать лишь изредка коснуться руля, ты на полном серьезе ощущаешь себя полноценным членом команды, от действия которого зависит судно. С другой стороны, если ты ошибаешься, то Андрей всегда проследит и поправит, что несомненно приятно.

           В целом получилось весьма познавательное и душевное путешествие, огромное благодарность Андрею и команде за отлично проведенное время и появившуюся любовь к яхтингу, о которой я даже не подозревал.

Егор Зырянов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2018 года BBS IYT (163713), VHF Marine Master SRC.

5.0
2018-10-16T12:24:30+00:00

Егор Зырянов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2018 года BBS IYT (163713), VHF Marine Master SRC.

           В сентябре 2018 года я закончил обучение у Андрея Даценко (Ru-Sailing) и хотел бы поделиться впечатлениями. Изначально я не был особо заинтересован в управление яхтой, и хотел лишь поехать на море для отдыха, но несколько друзей уговорили меня попробовать, и я действительно счастлив, что согласился.            Хотя сам перелет не был самым удачным, и я застрял в аэропорту (переносы и задержки рейсов), Андрей всегда был рад помочь. Он проконсультировал по билетам, помог с такси и первым встретил, когда я вечером добрался до яхты.            С утра меня ожидали самые захватывающее 2 недели в моей жизни. Обязательная теория, подаваемая в интересном и забавном ключе, упор на безопасность и практика. Много практики. Забавно было наблюдать, как терминология вроде "шкотов" и "правый галс" из непонятного языка мгновенно превращалась в повседневный сленг. Большим удивлением для меня стало построение маршрута, где упор шел не на современные средства (хотя ими мы тоже учились пользоваться), а на карты, карандаш и здравый смысл. Тебе, конечно, все покажут, пояснят, и поправят ошибки, но при этом тебе оставляют большую степень свободы. И так практически во всем обучении. Тебя не будут постоянно водить за ручку и давать лишь изредка коснуться руля, ты на полном серьезе ощущаешь себя полноценным членом команды, от действия которого зависит судно. С другой стороны, если ты ошибаешься, то Андрей всегда проследит и поправит, что несомненно приятно.            В целом получилось весьма познавательное и душевное путешествие, огромное благодарность Андрею и команде за отлично проведенное время и появившуюся любовь к яхтингу, о которой я даже не подозревал.
3.0
10