Отзывы

Отзывы 2016-12-29T12:10:02+00:00

Здесь Вы можете ознакомиться с наиболее интересными и подробными отзывами тех, кто был с нами под парусом.

Мы не гонимся за количеством и не публикуем «заказуху» — все, что здесь размещено, написано теми, кто был с нами на яхте и смог найти желание и время черкнуть пару абзацев текста.

С любезного согласия некоторых из наших друзей/коллег/учеников мы публикуем ссылку на их профиль в соцсетях.

Яхтинг – это вполне приличная болезнь

Яхтинг – это вполне приличная болезнь J, которая поражает вне зависимости от возраста, пола, расы, вероисповедания. Более того она передается по наследству.

        Первый раз я ступил на борт яхты в 2012 в Хорватии, благодаря моим польским друзьям… и заболел… Потом было еще несколько походов. В 2014 мой сын–первоклассник был отдан в парусную секцию. Сейчас там занимается и младший.

        Желание пройти обучение в достойной яхтшколе появилось давно, но по различным причинам этот вопрос откладывался. Больше всего не нравился предлагаемый формат. Отдельная теория где-нибудь в кабинете, и соответственно заочное (дословно заглазное) для иногородних. А потом, через какое-то время практика. Опять же теории учат одни, а практика у других. Мы это уже проходили, когда получили высшее образование, а потом вышли на работу, и услышали что мы ничего не знаем из того, что применимо на практике.  

             Обьявление в ФБ от Андрея Даценко прочитал в прекрасное субботнее утро: «Горит» 1 место. Посмотрел сайт, почитал отзывы. Понял что интенсивный двухнедельный курс теории и практики одновременно – это то, что я искал.  И цена очень приятная. После быстрых раздумий и согласований в семье и на работе, уже в обед были куплены билеты. В воскресенье выехал на учебу. Ни разу не пожалел. Скажу честно, было непросто почувствовать себя курсантом в 43 года, но очень интересно. Каждый день теория и практика (безопасность, карты, пеленги, швартовки, паруса, фалы и шкоты). На самом деле получилось очень информативно, плодотворно и душевно.
Отдельно хотел бы отметить ухоженную учебную яхту, в которую Андрей вкладывает свою душу и заработанные финансы. При нас устанавливалась и тестировалась новая крутая навигационная система.


             Огромное спасибо курсантам Саше, Виталию, Паше. Мы были отличной командой. Понимали друг друга с полуслова. Даже дежурных не пришлось назначать J.

             И конечно же спасибо Андрею за обучение, наставничество и терпение! 7 футов под килем! 

С уважением, Сергей Тищенко (17-29 сентября 2018)

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163712), VHF Marine Master

4.0
2018-10-08T23:32:50+00:00

С уважением, Сергей Тищенко (17-29 сентября 2018)

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163712), VHF Marine Master

Яхтинг – это вполне приличная болезнь J, которая поражает вне зависимости от возраста, пола, расы, вероисповедания. Более того она передается по наследству.         Первый раз я ступил на борт яхты в 2012 в Хорватии, благодаря моим польским друзьям… и заболел… Потом было еще несколько походов. В 2014 мой сын–первоклассник был отдан в парусную секцию. Сейчас там занимается и младший.         Желание пройти обучение в достойной яхтшколе появилось давно, но по различным причинам этот вопрос откладывался. Больше всего не нравился предлагаемый формат. Отдельная теория где-нибудь в кабинете, и соответственно заочное (дословно заглазное) для иногородних. А потом, через какое-то время практика. Опять же теории учат одни, а практика у других. Мы это уже проходили, когда получили высшее образование, а потом вышли на работу, и услышали что мы ничего не знаем из того, что применимо на практике.                Обьявление в ФБ от Андрея Даценко прочитал в прекрасное субботнее утро: «Горит» 1 место. Посмотрел сайт, почитал отзывы. Понял что интенсивный двухнедельный курс теории и практики одновременно – это то, что я искал.  И цена очень приятная. После быстрых раздумий и согласований в семье и на работе, уже в обед были куплены билеты. В воскресенье выехал на учебу. Ни разу не пожалел. Скажу честно, было непросто почувствовать себя курсантом в 43 года, но очень интересно. Каждый день теория и практика (безопасность, карты, пеленги, швартовки, паруса, фалы и шкоты). На самом деле получилось очень информативно, плодотворно и душевно. Отдельно хотел бы отметить ухоженную учебную яхту, в которую Андрей вкладывает свою душу и заработанные финансы. При нас устанавливалась и тестировалась новая крутая навигационная система.              Огромное спасибо курсантам Саше, Виталию, Паше. Мы были отличной командой. Понимали друг друга с полуслова. Даже дежурных не пришлось назначать J.              И конечно же...

По греческим островам (обучение на Bareboat skipper)

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать).

Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью.

Андрей - хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен!

Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии.

Так что всем рекомендую!

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

2016-12-25T12:04:43+00:00

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать). Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью. Андрей - хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен! Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии. Так что всем рекомендую!

Курс Bareboat Skipper 2 человека 9-22 сентября 2017 года

В сентябре 2017 учился у Андрея на шкипера. Начинал обучение с нуля, никакого опыта не было. В первый же день начались пробные выходы на яхте с отработкой навыков управления. Теорию совмещали с практикой. Андрей очень хороший преподаватель, понятно дает теорию, и главное, при практических занятиях очень внимательно замечает и поправляет ошибки. И ни слова мата за все время обучения.

Нам повезло, группа набралась не большая, так что практики получили в два раза больше (спасибо Андрею, что не стал переносить курс из-за недобора). Главный принцип Андрея - ответственность, когда понимаешь, что от завязанного тобой узла зависит дорогостоящая лодка, узел сразу завязывается правильно, это не на ножке стула тренироваться. Особо отмечу доброжелательную атмосферу в команде, несмотря на то, что были ребята из России и Украины. Вместе жарили шашлык, ходили в рестораны и даже пели песни под гитару в пиратской бухте.

В результате научились с супругой уверенно управлять лодкой и понимаем теперь, что такое шкоты и левентик, и зачем нужна вариация. Школу Андрея без сомнений рекомендую. И как уже «опытный начинающий» яхтсмен советую учиться вместе с женой или подругой. Как минимум облегчите себе вахту на камбузе :), а если повезет, вместе будете уверенней в морских путешествиях.

С уважением,
Зинченко Николай

5.0
2017-10-24T10:25:13+00:00

С уважением,
Зинченко Николай

В сентябре 2017 учился у Андрея на шкипера. Начинал обучение с нуля, никакого опыта не было. В первый же день начались пробные выходы на яхте с отработкой навыков управления. Теорию совмещали с практикой. Андрей очень хороший преподаватель, понятно дает теорию, и главное, при практических занятиях очень внимательно замечает и поправляет ошибки. И ни слова мата за все время обучения. Нам повезло, группа набралась не большая, так что практики получили в два раза больше (спасибо Андрею, что не стал переносить курс из-за недобора). Главный принцип Андрея - ответственность, когда понимаешь, что от завязанного тобой узла зависит дорогостоящая лодка, узел сразу завязывается правильно, это не на ножке стула тренироваться. Особо отмечу доброжелательную атмосферу в команде, несмотря на то, что были ребята из России и Украины. Вместе жарили шашлык, ходили в рестораны и даже пели песни под гитару в пиратской бухте. В результате научились с супругой уверенно управлять лодкой и понимаем теперь, что такое шкоты и левентик, и зачем нужна вариация. Школу Андрея без сомнений рекомендую. И как уже «опытный начинающий» яхтсмен советую учиться вместе с женой или подругой. Как минимум облегчите себе вахту на камбузе :), а если повезет, вместе будете уверенней в морских путешествиях.

Практика в Турции

Хотелось в море, а в октябре компанию на чартер не собрать. И очень кстати на глаза попалось объявление компании Ru-sailing о двухнедельной практике в Турции - подкупала возможность освежить навыки по весьма скромной цене.

Погода не подкачала, было солнечно и тепло, один раз погода нас наградила ветром в 30+ узлов, было не просто, но опыт интересный и необходимый.

В нашей команде из пяти человек, включая инструктора, была девушка, первый раз ступившая на борт яхты, и я был удивлён, как в конце практики она, благодаря большим усилиям инструктора, Андрея Даценко, самостоятельно швартовалась и отвечала на контрольные вопросы теоретической части. За две недели и я освежил навыки, приобрёл новых друзей, отлично отдохнул.

С уважением, Павел Шиловский.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2016 году BBS IYT, VHF Marine Master.

Повышение квалификации в яхтшколе Ru-sailing в 2017 году Yachtmaster Costal IYT

2016-12-13T23:49:15+00:00

С уважением, Павел Шиловский.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2016 году BBS IYT, VHF Marine Master.

Повышение квалификации в яхтшколе Ru-sailing в 2017 году Yachtmaster Costal IYT

Хотелось в море, а в октябре компанию на чартер не собрать. И очень кстати на глаза попалось объявление компании Ru-sailing о двухнедельной практике в Турции - подкупала возможность освежить навыки по весьма скромной цене. Погода не подкачала, было солнечно и тепло, один раз погода нас наградила ветром в 30+ узлов, было не просто, но опыт интересный и необходимый. В нашей команде из пяти человек, включая инструктора, была девушка, первый раз ступившая на борт яхты, и я был удивлён, как в конце практики она, благодаря большим усилиям инструктора, Андрея Даценко, самостоятельно швартовалась и отвечала на контрольные вопросы теоретической части. За две недели и я освежил навыки, приобрёл новых друзей, отлично отдохнул.

Первый раз под парусом

11-313_182b7Давно собиралась написать, как я впервые вышла под парусом. Несколько лет назад в рамках обучения в яхтенной школе "RAYS" я познакомилась с интереснейшими людьми, которые заряжали любовью к морю, и одним из них был шкипер Андрей Даценко, который в то время работал в компании инструктором, под его чутким руководством мы осваивали практические и теоретические занятия.

В море работа с парусами и их настройкой, швартовки (а швартовались мы практически везде, где можно) казались мне трудным, порой непостижимым, но очень интересным занятием, требования у Андрея были очень высокие, но в тоже время он был очень чутким наставником и самое главное в любой момент мог грамотно, спокойно, без криков и повышения интонаций в голосе всё объяснить. Для меня, как для девушки, это было очень важно, т.к не всегда с первого раза все складывалось, а спокойствие инструктора вселяло чувство, что всё получится!!! Андрей - прирожденный учитель, который с легкостью преподавал и теоретический курс.

По окончанию курса были получены хорошие знания и навыки. Хотя требования в обучении были очень высокие, я справилась. И могу сказать, что любовь в парусу и морю, это полностью заслуга Андрея Даценко, как потрясающего инструктора и отзывчивого человека!!!

От двух недель обучения под парусом в Турции остались очень яркие, тёплые впечатления, порой очень уставали, просто валились от усталости, вечерами сидели с учебниками, сдавали теоретические зачёты, но это было очень круто, это тоже заслуга Андрея Даценко, суметь не только научить, но и создать на яхте дружескую атмосферу, это дорого стоит.

Спасибо, Андрей!
4.0
2016-10-26T20:04:03+00:00
Давно собиралась написать, как я впервые вышла под парусом. Несколько лет назад в рамках обучения в яхтенной школе "RAYS" я познакомилась с интереснейшими людьми, которые заряжали любовью к морю, и одним из них был шкипер Андрей Даценко, который в то время работал в компании инструктором, под его чутким руководством мы осваивали практические и теоретические занятия. В море работа с парусами и их настройкой, швартовки (а швартовались мы практически везде, где можно) казались мне трудным, порой непостижимым, но очень интересным занятием, требования у Андрея были очень высокие, но в тоже время он был очень чутким наставником и самое главное в любой момент мог грамотно, спокойно, без криков и повышения интонаций в голосе всё объяснить. Для меня, как для девушки, это было очень важно, т.к не всегда с первого раза все складывалось, а спокойствие инструктора вселяло чувство, что всё получится!!! Андрей - прирожденный учитель, который с легкостью преподавал и теоретический курс. По окончанию курса были получены хорошие знания и навыки. Хотя требования в обучении были очень высокие, я справилась. И могу сказать, что любовь в парусу и морю, это полностью заслуга Андрея Даценко, как потрясающего инструктора и отзывчивого человека!!! От двух недель обучения под парусом в Турции остались очень яркие, тёплые впечатления, порой очень уставали, просто валились от усталости, вечерами сидели с учебниками, сдавали теоретические зачёты, но это было очень круто, это тоже заслуга Андрея Даценко, суметь не только научить, но и создать на яхте дружескую атмосферу, это дорого стоит. Спасибо, Андрей!

Две недели практики на Канарах

p115016582b7В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко.

Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты.

Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!
2016-10-26T20:03:38+00:00
В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко. Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты. Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!

По маршруту Древней Ликии

Processed with VSCO with hb2 presetКак оказалось, путешествие на яхте - это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим.

Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления.
Processed with VSCO with hb2 preset
Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых.

Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!
2016-12-12T09:32:17+00:00
Как оказалось, путешествие на яхте - это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим. Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления. Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых. Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ- самое главное и прежде всего!

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но....
Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория.

В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории.

И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”.

В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей!

С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы.

Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так...

Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море.

Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея.

Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!

В движении дни пролетали быстро; в спокойные дни переходов изучали МППСС, расхождение судов, вязали узлы. 3 дня дуло очень прилично (25 узлов), в порывах доходило до 35! Вот где адреналин! Андрей спокойно и четко следил за ситуацией и всегда вовремя подсказывал - что и как правильно нужно делать. Даже показал мастер - класс управления лодкой одному!!!

В итоге! Все мы слегка уставшие, но счастливые научились управлять яхтой, прошли хорошую школу в реальных условиях и успешно сдали экзамен.

РЕКОМЕНДУЮ настоящее обучение в школе Ru-Sailing с инструктором Андреем Даценко.

Также всей команде 2-14 сентября 2018 года респект и уважуха. Вы настоящие!

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

5.0
2018-09-20T11:54:54+00:00

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но.... Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория. В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории. И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”. В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей! С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы. Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так... Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море. Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея. Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!...

12 дней теории и практики сделали свое дело…

О яхтинге не имел ни малейшего представления, вырос на море и очень его люблю, но никогда не ходил под парусом или мотором, но всегда с завистью смотрел на белые большие катера и яхты , когда приезжал куда-нибудь на курорт или случайно встречал  на московских водохранилищах или реках. К управлению яхтой всегда относился , как к чему-то недоступному, требующему много времени и длительной специальной подготовки. Однако, несколько лет назад стал интересоваться более детально этим вопросом и понял, что яхту, как и машину, можно просто арендовать (взять в чартер), и для этого необходимо всего лишь пройти курс обучения, получить права и ты уже сам шкипер!

Далее надо было выбрать только время, когда реализовать мечту. Стал выбирать разные варианты, списался в том числе и с Ru-Sailing. Понравился формат обучения, теория и практика сразу, "не отходя от кассы". Многие школы предлагают теорию  отдельно от практики, наверное в этом что-то есть, но я выбрал экстерном все вместе и не пожалел. Для человека, который ничего не знал о яхтинге, 12 дней теории и практики сделали свое дело - к концу обучения я начал разбираться в навигации, понимать, как управлять парусами, что такое идти под тем или иным курсом к ветру, что такое галс, почему расстояние в море измеряют в милях, что такое кранцы, и как управлять лодкой при швартовке, что такое страшный зверь "тузик" и многое многое другое... Это очень важно с нуля получить хорошие базовые  знания, которые впоследствии можно развить, и за это большое спасибо нашему шеф-инструктору, Андрею, и конечно, нашей дружной команде (Сергею, Паше и Виталию).

Что еще немаловажно, так это те места, где мы ходили и швартовались. Удивительная природа и незабываемый морской пейзаж, ночевка в рыбацких деревнях, куда можно добраться только на лодке, удивительной красоты бухты с голубой и прозрачной водой, где можно снимать художественные фильмы про пиратов! Все это создавало атмосферу незабываемых приключений и обучение получилось совмещенное с отличным и незабываемым отдыхом.

Также сделал одно очень важное заключение, приступая к обучению думал, что вот получу права шкипера, возьму яхту в чартер, приглашу друзей и поедем покорять морские просторы, но после обучения понял что это была иллюзия. Одному (с моим начальным  опытом управления) управлять лодкой не такая уж простая задача. Установка и снятие парусов, смена курсов, швартовка, такое одному малоопытному шкиперу не по плечу, надо брать с собой кого-то из опытных яхтсменов или такого же шкипера, как я. Но все равно, сейчас я точно знаю, как у меня пройдет следующий отпуск!!!

С уважением,
Александр Козлов.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163707), VHF Marine Master.

5.0
2018-11-14T16:23:35+00:00

С уважением,
Александр Козлов.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163707), VHF Marine Master.

О яхтинге не имел ни малейшего представления, вырос на море и очень его люблю, но никогда не ходил под парусом или мотором, но всегда с завистью смотрел на белые большие катера и яхты , когда приезжал куда-нибудь на курорт или случайно встречал  на московских водохранилищах или реках. К управлению яхтой всегда относился , как к чему-то недоступному, требующему много времени и длительной специальной подготовки. Однако, несколько лет назад стал интересоваться более детально этим вопросом и понял, что яхту, как и машину, можно просто арендовать (взять в чартер), и для этого необходимо всего лишь пройти курс обучения, получить права и ты уже сам шкипер! Далее надо было выбрать только время, когда реализовать мечту. Стал выбирать разные варианты, списался в том числе и с Ru-Sailing. Понравился формат обучения, теория и практика сразу, "не отходя от кассы". Многие школы предлагают теорию  отдельно от практики, наверное в этом что-то есть, но я выбрал экстерном все вместе и не пожалел. Для человека, который ничего не знал о яхтинге, 12 дней теории и практики сделали свое дело - к концу обучения я начал разбираться в навигации, понимать, как управлять парусами, что такое идти под тем или иным курсом к ветру, что такое галс, почему расстояние в море измеряют в милях, что такое кранцы, и как управлять лодкой при швартовке, что такое страшный зверь "тузик" и многое многое другое... Это очень важно с нуля получить хорошие базовые  знания, которые впоследствии можно развить, и за это большое спасибо нашему шеф-инструктору, Андрею, и конечно, нашей дружной команде (Сергею, Паше и Виталию). Что еще немаловажно, так это те места, где мы ходили и швартовались. Удивительная природа и незабываемый морской пейзаж, ночевка в рыбацких деревнях, куда можно добраться только на лодке, удивительной красоты бухты с голубой и прозрачной водой, где можно снимать художественные фильмы про пиратов! Все это создавало атмосферу незабываемых приключений...

Неделя «штопки» на яхте Дакота (октябрь 2016)

15174585_1240615665998555_2017285852_nНеделя, проведенная мною на яхте "Дакота" с Андреем Даценко и соучениками Пашей Шиловским, Кариной Свирченковой и Андерсом Вилценсом - "штопка", как ее называют, - во-первых, пролетела, как одно мгновение, но оставила во первых массу впечатлений в голове и фейсбуке, а во-вторых придала мне уверенности, необходимой каждому шкиперу, уже имеющему корочки и кое-какой опыт, который решил плавать сам и без опытных товарищей рядом.

Это были швартовки, много швартовок при разных условиях и ночные переходы, и прокладка, и навигация по карте без всяких подсказок из чарт-плоттера, тренировки под парусами и незабываемое спасение "упавшего за борт" Андерса, где все было "по взрослому" - без скидки на то что это тренировочная ситуация.

Короче это действительно была серьезная учеба и приключение в одном флаконе, где если ты капитанил, то уже без всяких (почти) подсказок опытного инструктора, который вмешивался в процесс только если матчасти реально грозила беда :).

Не могу не отметить и атмосферу на "Дакоте" - демократический централизм :) - как стиль управления капитана и теплоту отношений между всеми мореплавателями, незабываемый прощальный вечер бардовской песни, и воспоминания о теплом турецком ноябре, который нет-нет, да и согреет в холодный московский декабрьский денек.

С Уважением к Андрею и приветом всем участникам, моим со-путешественникам, а также бывшим и будущим,
Дмитрий Годовский

2016-11-25T20:38:13+00:00

С Уважением к Андрею и приветом всем участникам, моим со-путешественникам, а также бывшим и будущим,
Дмитрий Годовский

Неделя, проведенная мною на яхте "Дакота" с Андреем Даценко и соучениками Пашей Шиловским, Кариной Свирченковой и Андерсом Вилценсом - "штопка", как ее называют, - во-первых, пролетела, как одно мгновение, но оставила во первых массу впечатлений в голове и фейсбуке, а во-вторых придала мне уверенности, необходимой каждому шкиперу, уже имеющему корочки и кое-какой опыт, который решил плавать сам и без опытных товарищей рядом. Это были швартовки, много швартовок при разных условиях и ночные переходы, и прокладка, и навигация по карте без всяких подсказок из чарт-плоттера, тренировки под парусами и незабываемое спасение "упавшего за борт" Андерса, где все было "по взрослому" - без скидки на то что это тренировочная ситуация. Короче это действительно была серьезная учеба и приключение в одном флаконе, где если ты капитанил, то уже без всяких (почти) подсказок опытного инструктора, который вмешивался в процесс только если матчасти реально грозила беда :). Не могу не отметить и атмосферу на "Дакоте" - демократический централизм :) - как стиль управления капитана и теплоту отношений между всеми мореплавателями, незабываемый прощальный вечер бардовской песни, и воспоминания о теплом турецком ноябре, который нет-нет, да и согреет в холодный московский декабрьский денек.
2.0
10