Отзывы

Отзывы 2016-12-29T12:10:02+00:00

Здесь Вы можете ознакомиться с наиболее интересными и подробными отзывами тех, кто был с нами под парусом.

Мы не гонимся за количеством и не публикуем «заказуху» — все, что здесь размещено, написано теми, кто был с нами на яхте и смог найти желание и время черкнуть пару абзацев текста.

С любезного согласия некоторых из наших друзей/коллег/учеников мы публикуем ссылку на их профиль в соцсетях.

Яхтинг – это вполне приличная болезнь

Яхтинг – это вполне приличная болезнь J, которая поражает вне зависимости от возраста, пола, расы, вероисповедания. Более того она передается по наследству.

        Первый раз я ступил на борт яхты в 2012 в Хорватии, благодаря моим польским друзьям… и заболел… Потом было еще несколько походов. В 2014 мой сын–первоклассник был отдан в парусную секцию. Сейчас там занимается и младший.

        Желание пройти обучение в достойной яхтшколе появилось давно, но по различным причинам этот вопрос откладывался. Больше всего не нравился предлагаемый формат. Отдельная теория где-нибудь в кабинете, и соответственно заочное (дословно заглазное) для иногородних. А потом, через какое-то время практика. Опять же теории учат одни, а практика у других. Мы это уже проходили, когда получили высшее образование, а потом вышли на работу, и услышали что мы ничего не знаем из того, что применимо на практике.  

             Обьявление в ФБ от Андрея Даценко прочитал в прекрасное субботнее утро: «Горит» 1 место. Посмотрел сайт, почитал отзывы. Понял что интенсивный двухнедельный курс теории и практики одновременно – это то, что я искал.  И цена очень приятная. После быстрых раздумий и согласований в семье и на работе, уже в обед были куплены билеты. В воскресенье выехал на учебу. Ни разу не пожалел. Скажу честно, было непросто почувствовать себя курсантом в 43 года, но очень интересно. Каждый день теория и практика (безопасность, карты, пеленги, швартовки, паруса, фалы и шкоты). На самом деле получилось очень информативно, плодотворно и душевно.
Отдельно хотел бы отметить ухоженную учебную яхту, в которую Андрей вкладывает свою душу и заработанные финансы. При нас устанавливалась и тестировалась новая крутая навигационная система.


             Огромное спасибо курсантам Саше, Виталию, Паше. Мы были отличной командой. Понимали друг друга с полуслова. Даже дежурных не пришлось назначать J.

             И конечно же спасибо Андрею за обучение, наставничество и терпение! 7 футов под килем! 

С уважением, Сергей Тищенко (17-29 сентября 2018)

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163712), VHF Marine Master

4.0
2018-10-08T23:32:50+00:00

С уважением, Сергей Тищенко (17-29 сентября 2018)

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163712), VHF Marine Master

Яхтинг – это вполне приличная болезнь J, которая поражает вне зависимости от возраста, пола, расы, вероисповедания. Более того она передается по наследству.         Первый раз я ступил на борт яхты в 2012 в Хорватии, благодаря моим польским друзьям… и заболел… Потом было еще несколько походов. В 2014 мой сын–первоклассник был отдан в парусную секцию. Сейчас там занимается и младший.         Желание пройти обучение в достойной яхтшколе появилось давно, но по различным причинам этот вопрос откладывался. Больше всего не нравился предлагаемый формат. Отдельная теория где-нибудь в кабинете, и соответственно заочное (дословно заглазное) для иногородних. А потом, через какое-то время практика. Опять же теории учат одни, а практика у других. Мы это уже проходили, когда получили высшее образование, а потом вышли на работу, и услышали что мы ничего не знаем из того, что применимо на практике.                Обьявление в ФБ от Андрея Даценко прочитал в прекрасное субботнее утро: «Горит» 1 место. Посмотрел сайт, почитал отзывы. Понял что интенсивный двухнедельный курс теории и практики одновременно – это то, что я искал.  И цена очень приятная. После быстрых раздумий и согласований в семье и на работе, уже в обед были куплены билеты. В воскресенье выехал на учебу. Ни разу не пожалел. Скажу честно, было непросто почувствовать себя курсантом в 43 года, но очень интересно. Каждый день теория и практика (безопасность, карты, пеленги, швартовки, паруса, фалы и шкоты). На самом деле получилось очень информативно, плодотворно и душевно. Отдельно хотел бы отметить ухоженную учебную яхту, в которую Андрей вкладывает свою душу и заработанные финансы. При нас устанавливалась и тестировалась новая крутая навигационная система.              Огромное спасибо курсантам Саше, Виталию, Паше. Мы были отличной командой. Понимали друг друга с полуслова. Даже дежурных не пришлось назначать J.              И конечно же...

Неделя «штопки» на яхте Дакота (октябрь 2016)

15174585_1240615665998555_2017285852_nНеделя, проведенная мною на яхте "Дакота" с Андреем Даценко и соучениками Пашей Шиловским, Кариной Свирченковой и Андерсом Вилценсом - "штопка", как ее называют, - во-первых, пролетела, как одно мгновение, но оставила во первых массу впечатлений в голове и фейсбуке, а во-вторых придала мне уверенности, необходимой каждому шкиперу, уже имеющему корочки и кое-какой опыт, который решил плавать сам и без опытных товарищей рядом.

Это были швартовки, много швартовок при разных условиях и ночные переходы, и прокладка, и навигация по карте без всяких подсказок из чарт-плоттера, тренировки под парусами и незабываемое спасение "упавшего за борт" Андерса, где все было "по взрослому" - без скидки на то что это тренировочная ситуация.

Короче это действительно была серьезная учеба и приключение в одном флаконе, где если ты капитанил, то уже без всяких (почти) подсказок опытного инструктора, который вмешивался в процесс только если матчасти реально грозила беда :).

Не могу не отметить и атмосферу на "Дакоте" - демократический централизм :) - как стиль управления капитана и теплоту отношений между всеми мореплавателями, незабываемый прощальный вечер бардовской песни, и воспоминания о теплом турецком ноябре, который нет-нет, да и согреет в холодный московский декабрьский денек.

С Уважением к Андрею и приветом всем участникам, моим со-путешественникам, а также бывшим и будущим,
Дмитрий Годовский

2016-11-25T20:38:13+00:00

С Уважением к Андрею и приветом всем участникам, моим со-путешественникам, а также бывшим и будущим,
Дмитрий Годовский

Неделя, проведенная мною на яхте "Дакота" с Андреем Даценко и соучениками Пашей Шиловским, Кариной Свирченковой и Андерсом Вилценсом - "штопка", как ее называют, - во-первых, пролетела, как одно мгновение, но оставила во первых массу впечатлений в голове и фейсбуке, а во-вторых придала мне уверенности, необходимой каждому шкиперу, уже имеющему корочки и кое-какой опыт, который решил плавать сам и без опытных товарищей рядом. Это были швартовки, много швартовок при разных условиях и ночные переходы, и прокладка, и навигация по карте без всяких подсказок из чарт-плоттера, тренировки под парусами и незабываемое спасение "упавшего за борт" Андерса, где все было "по взрослому" - без скидки на то что это тренировочная ситуация. Короче это действительно была серьезная учеба и приключение в одном флаконе, где если ты капитанил, то уже без всяких (почти) подсказок опытного инструктора, который вмешивался в процесс только если матчасти реально грозила беда :). Не могу не отметить и атмосферу на "Дакоте" - демократический централизм :) - как стиль управления капитана и теплоту отношений между всеми мореплавателями, незабываемый прощальный вечер бардовской песни, и воспоминания о теплом турецком ноябре, который нет-нет, да и согреет в холодный московский декабрьский денек.

Майское обучение компании друзей.



Хотелось бы высказать реальный отзыв об обучении у Андрея Даценко (Ru-Sailing). Обучались в мае 2018, компанией друзей 4 человека + пассажиры.

Выбирая место обучения рассматривали варианты в Крыму, Хорватии, Турции, Греции, всего более 20 школ. По системам IYT, RYA, ISSA. Британские RYA школы отпали т.к. материал и так сложный, а на английском языке возникли бы еще и "трудности перевода". ISSA - молодая ассоциация, родом из Польши. Не вдохновило. Осталось IYT.

По климатическим условиям в мае выбирали между Турцией и Грецией. Обзвонив около 10 вариантов, выбрали по соотношению цена/впечатление от общения, Ru-Sailing и не пожалели. Изначально были сомнения, так как у других школ были более именитые (в яхтенном мире) фамилии и послужной список. Но теперь могу с уверенностью сказать - доволен и даже больше.

Выбирая школу мы хотели в первую очередь получить хорошие навыки и знания, чтобы потом уверенно брать лодки в чартер самостоятельно. Думаю, у всех ожидания оправдались.

Что хочу отметить про данную школу.
Во первых, это дисциплина. Занятия проходили с 8 утра и минимум до 18 ежедневно. Теория 15%, остальное практика. Под парусом ходили 70% переходов. Швартовались, отходили, ставили паруса и т.д. без конца. Весь маршрут прокладывали и шли "вручную", по картам + компас, бинокль и пеленгатор (без GPS и прочих электронных помощников), что очень полезно.

Во вторых, хочу отметить педагогический талант Андрея. Все доходчиво, обстоятельно, последовательно и крайне вежливо (что вызывало удивление иногда :-)) ). Большое количество ценной информации про навигацию, устройство лодки, метеорологию и правила.

В общем, рекомендую на 100%! Андрей, огромное спасибо!

Михаил Сазонов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159695), VHF Marine Master.

5.0
2018-05-17T17:19:22+00:00

Михаил Сазонов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159695), VHF Marine Master.

[video width="848" height="480" mp4="http://ru-sailing.ru/wp-content/uploads/2018/05/vid-20190503-wa0000.mp4"][/video] Хотелось бы высказать реальный отзыв об обучении у Андрея Даценко (Ru-Sailing). Обучались в мае 2018, компанией друзей 4 человека + пассажиры. Выбирая место обучения рассматривали варианты в Крыму, Хорватии, Турции, Греции, всего более 20 школ. По системам IYT, RYA, ISSA. Британские RYA школы отпали т.к. материал и так сложный, а на английском языке возникли бы еще и "трудности перевода". ISSA - молодая ассоциация, родом из Польши. Не вдохновило. Осталось IYT. По климатическим условиям в мае выбирали между Турцией и Грецией. Обзвонив около 10 вариантов, выбрали по соотношению цена/впечатление от общения, Ru-Sailing и не пожалели. Изначально были сомнения, так как у других школ были более именитые (в яхтенном мире) фамилии и послужной список. Но теперь могу с уверенностью сказать - доволен и даже больше. Выбирая школу мы хотели в первую очередь получить хорошие навыки и знания, чтобы потом уверенно брать лодки в чартер самостоятельно. Думаю, у всех ожидания оправдались. Что хочу отметить про данную школу. Во первых, это дисциплина. Занятия проходили с 8 утра и минимум до 18 ежедневно. Теория 15%, остальное практика. Под парусом ходили 70% переходов. Швартовались, отходили, ставили паруса и т.д. без конца. Весь маршрут прокладывали и шли "вручную", по картам + компас, бинокль и пеленгатор (без GPS и прочих электронных помощников), что очень полезно. Во вторых, хочу отметить педагогический талант Андрея. Все доходчиво, обстоятельно, последовательно и крайне вежливо (что вызывало удивление иногда :-)) ). Большое количество ценной информации про навигацию, устройство лодки, метеорологию и правила. В общем, рекомендую на 100%! Андрей, огромное спасибо!

Обучение с выходом из зоны комфорта :)

Яхтинг я полюбил в 2013 году, с тех пор каждый год провожу отпуск на море в яхтенных походах. С каждым разом я набирался опыта и уверенности, и наконец, принял решение, что пора переходить на следующий уровень - стать шкипером. В одном из походов мне намекнули, что за приемлемую сумму можно получить "корочки" даже без обучения. Многие, конечно же слышали об этом, а некоторые и встречались со "шкиперами" с такими корочками. Но море - это не заасфальтированное шоссе, где можно держаться в потоке, здесь шкипер берёт на себя самую главную ответственность - ответственность за человеческие жизни, свою и экипажа. Поэтому такой лёгкий путь получения шкиперского сертификата я даже и не рассматривал.

Выбор яхтенной школы Ru-sailing отчасти был спонтанным - весной собирались пойти по Греческим островам, но часть команды не смогла, поэтому поход отменили. Сезон заканчивался, душа жаждала моря, а тут в одной из яхтенных групп в Фейсбуке на глаза попалось объявление об обучении. Сходил на сайт, почитал отзывы, и понял, что это школа, в которой реально учат! Списался с инструктором Андреем Даценко, обсудили детали, перечислил предоплату и купил билеты.

Прибыв на яхту, меня ожидал сюрприз - другие ученики, с которыми я должен был проходить обучение, не смогли приехать, и я оказался единственным курсантом на борту. С одной стороны, мне жутко повезло - я получил индивидуальное обучение. Но с другой стороны, было трудно - и физически, и морально. Физически - это понятно, приходилось одному делать повороты, швартоваться, стоять за штурвалом и т.д. Как заметил Андрей, кранцев за эти две недели я наставил больше, чем за все предыдущие походы :) Морально тоже было тяжело - как один бегун на беговой дорожке.

Тут сразу ты был ответственен за всё, не было других учеников, которые могли бы подсказать или подстраховать в трудных ситуациях, и чужих ошибок, на которых бы ты сам мог учиться. Наверное, я сделал все ошибки, которые только можно, и даже добавил в копилку ещё одну, которую никто раньше не делал. Здесь должна быть картинка с призывом выйти из зоны комфорта :) (Вставляем по просьбе нашего ученика. Прим. ред.)

Но лучше на своей шкуре совершить все эти ошибки под присмотром опытного инструктора. И хотя инструктору Андрею Даценко тоже было тяжело, мы вместе прошли все эти нелёгкие этапы. Благодаря Андрею я получил уникальный опыт и знания, незабываемые две недели и понимание того, что с получением шкиперской лицензии всё только начинается.

С уважением, Юрий Щеглюк.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2017 года BBS IYT, VHF Marine Master SRC.

2017-11-03T19:36:47+00:00

С уважением, Юрий Щеглюк.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2017 года BBS IYT, VHF Marine Master SRC.

Яхтинг я полюбил в 2013 году, с тех пор каждый год провожу отпуск на море в яхтенных походах. С каждым разом я набирался опыта и уверенности, и наконец, принял решение, что пора переходить на следующий уровень - стать шкипером. В одном из походов мне намекнули, что за приемлемую сумму можно получить "корочки" даже без обучения. Многие, конечно же слышали об этом, а некоторые и встречались со "шкиперами" с такими корочками. Но море - это не заасфальтированное шоссе, где можно держаться в потоке, здесь шкипер берёт на себя самую главную ответственность - ответственность за человеческие жизни, свою и экипажа. Поэтому такой лёгкий путь получения шкиперского сертификата я даже и не рассматривал. Выбор яхтенной школы Ru-sailing отчасти был спонтанным - весной собирались пойти по Греческим островам, но часть команды не смогла, поэтому поход отменили. Сезон заканчивался, душа жаждала моря, а тут в одной из яхтенных групп в Фейсбуке на глаза попалось объявление об обучении. Сходил на сайт, почитал отзывы, и понял, что это школа, в которой реально учат! Списался с инструктором Андреем Даценко, обсудили детали, перечислил предоплату и купил билеты. Прибыв на яхту, меня ожидал сюрприз - другие ученики, с которыми я должен был проходить обучение, не смогли приехать, и я оказался единственным курсантом на борту. С одной стороны, мне жутко повезло - я получил индивидуальное обучение. Но с другой стороны, было трудно - и физически, и морально. Физически - это понятно, приходилось одному делать повороты, швартоваться, стоять за штурвалом и т.д. Как заметил Андрей, кранцев за эти две недели я наставил больше, чем за все предыдущие походы :) Морально тоже было тяжело - как один бегун на беговой дорожке. Тут сразу ты был ответственен за всё, не было других учеников, которые могли бы подсказать или подстраховать в трудных ситуациях, и чужих ошибок, на которых бы ты сам мог учиться. Наверное, я...

По греческим островам (обучение на Bareboat skipper)

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать).

Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью.

Андрей - хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен!

Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии.

Так что всем рекомендую!

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

2016-12-25T12:04:43+00:00

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать). Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью. Андрей - хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен! Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии. Так что всем рекомендую!

Две недели практики на Канарах

p115016582b7В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко.

Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты.

Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!
2016-10-26T20:03:38+00:00
В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко. Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты. Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ- самое главное и прежде всего!

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но....
Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория.

В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории.

И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”.

В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей!

С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы.

Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так...

Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море.

Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея.

Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!

В движении дни пролетали быстро; в спокойные дни переходов изучали МППСС, расхождение судов, вязали узлы. 3 дня дуло очень прилично (25 узлов), в порывах доходило до 35! Вот где адреналин! Андрей спокойно и четко следил за ситуацией и всегда вовремя подсказывал - что и как правильно нужно делать. Даже показал мастер - класс управления лодкой одному!!!

В итоге! Все мы слегка уставшие, но счастливые научились управлять яхтой, прошли хорошую школу в реальных условиях и успешно сдали экзамен.

РЕКОМЕНДУЮ настоящее обучение в школе Ru-Sailing с инструктором Андреем Даценко.

Также всей команде 2-14 сентября 2018 года респект и уважуха. Вы настоящие!

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

5.0
2018-09-20T11:54:54+00:00

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но.... Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория. В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории. И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”. В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей! С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы. Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так... Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море. Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея. Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!...

По маршруту Древней Ликии

Processed with VSCO with hb2 presetКак оказалось, путешествие на яхте - это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим.

Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления.
Processed with VSCO with hb2 preset
Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых.

Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!
2016-12-12T09:32:17+00:00
Как оказалось, путешествие на яхте - это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим. Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления. Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых. Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!

Очень уж завораживают меня паруса!

      Когда то, очень  давно,  в  детстве  я  грезил  морем,  хотел  стать  ихтиологом  или  моряком, опускаться  на морские глубины в батискафе,  мечтал ходить под парусами, носить  тельняшку, кричать «Полундра» и вглядываться вдаль в поисках  земли, махать  руками  проплывающим   судам и дельфинам.  Судьба  сыграла со мной  злую  шутку, я изменил  мечте. Но где-то далеко, в глубине  сердца  осталась  искра, называемая  Любовь к  морским  путешествиям.  Каждый  раз, когда  я  приезжал  «на  море»,  в  обычную  турпоездку,   то не мог  оторвать взгляд от разнообразия  и великолепия  моря.  В итоге  я  побывал  на берегу  у  разных морей –  Черного, Японского, Каспийского, Средиземного, Северного, Южно-китайского, Аравийского, Красного, Альборан, Эгейского и других. Иногда  ходил по ним  на  разных судах, начиная  от маленьких  лодочек и  заканчивая  огромными паромами, но всегда только в  качестве  пассажира (пару  раз разрешали  подержать штурвал).

       Но в последнее время  «звоночки»  того маленького мальчика, мечтающего о море  стали  происходить  чаще. Очень уж завораживают меня паруса и все,  что связано с  морем.  Я не стал  сопротивляться,  дал волю своему  подсознанию  и  вот  счастливый стою за штурвалом  парусной  яхты  DAKOTA длиной  43 фута, бороздящей Эгейское море возле  Даламана.  Эмоции переполняют, блаженная улыбка расплылась  от уха  до  уха.  А как  же  иначе? Скоро я  стану  шкипером (капитаном).

       Наша  команда состоит из  4-х  курсантов, и трех пассажиров. Дети  на  борту помогают в готовке еды  на  камбузе.

       Много интересного  произошло  за  две недели  обучения  в яхтенной школе Ru-Sailing:  практика и  теория постоянно пересекались,  дополняя друг  друга. С утра  до вечера  наш инструктор Андрей  Даценко не  давал  нашей  команде  скучать - мы  учились  швартоваться в  маринах,  поднимать  грот и стаксель, травить  шкоты и  прокладывать  курс, определять  пеленг и  становиться  на  якорь, менять  галсы и управлять  тузиком.  Каждый день курсанты  меняли свои  роли и становились капитанами, отдавали команды и  управляли судном.  Каждое утро мы  выходили из  одной  марины  и  бросали  якорь в  другой, иногда  останавливались  в не оборудованных красивейших  местах  на якорь и несли ночную  вахту. Побывали в  таких интересных  местах, как  Мармарис  и  Гечек.  Несколько  раз  видели дельфинов. Пели  под гитару песни посвященные  Дню Победы!  Это все  происходило в  очень  теплой,  дружеской  обстановке, ощущение, что мы  знакомы  с прошлой  жизни.

       Это событие  нельзя  назвать  просто обучением, это было настоящее ПУТЕШЕСТВИЕ, о котором  раньше можно  было только  мечтать. Дальше будут  осознанные  походы, так как знакомство с  яхтингом  только  началось. Потому, что любовь  к  морю и  парусам  невозможно  спрятать! Она вечная!

       Благодарю нашего  замечательного  капитана  Андрея Даценко за муштру и  отеческое  отношение, под  его  руководством  мы  прошли под  парусами  и  мотором  почти 300 миль. Навыки преподавания и  огромный  житейский опыт дали  ту  изюминку, которая заставляла слушать  этого человека  не отрываясь.  Благодарю всю нашу чудесную  команду:  Ольгу, Бориса, Сергея Исаковых, Машу и Михаила Сазоновых, Алексея Катышева  за  каждую  минуту  проведенную  вместе. Ребята  вы лучшие!!! Желаю вам попутного ветра и семь  футов под килем!!!

       Желаю яхтенной школе Ru-Sailing процветания, новых  ярких побед, достойных  учеников!!!

Южаков Кирилл, Екатеринбург 14.05.2018г.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159696), VHF Marine Master

5.0
2018-05-17T16:47:38+00:00

Южаков Кирилл, Екатеринбург 14.05.2018г.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159696), VHF Marine Master

      Когда то, очень  давно,  в  детстве  я  грезил  морем,  хотел  стать  ихтиологом  или  моряком, опускаться  на морские глубины в батискафе,  мечтал ходить под парусами, носить  тельняшку, кричать «Полундра» и вглядываться вдаль в поисках  земли, махать  руками  проплывающим   судам и дельфинам.  Судьба  сыграла со мной  злую  шутку, я изменил  мечте. Но где-то далеко, в глубине  сердца  осталась  искра, называемая  Любовь к  морским  путешествиям.  Каждый  раз, когда  я  приезжал  «на  море»,  в  обычную  турпоездку,   то не мог  оторвать взгляд от разнообразия  и великолепия  моря.  В итоге  я  побывал  на берегу  у  разных морей –  Черного, Японского, Каспийского, Средиземного, Северного, Южно-китайского, Аравийского, Красного, Альборан, Эгейского и других. Иногда  ходил по ним  на  разных судах, начиная  от маленьких  лодочек и  заканчивая  огромными паромами, но всегда только в  качестве  пассажира (пару  раз разрешали  подержать штурвал).        Но в последнее время  «звоночки»  того маленького мальчика, мечтающего о море  стали  происходить  чаще. Очень уж завораживают меня паруса и все,  что связано с  морем.  Я не стал  сопротивляться,  дал волю своему  подсознанию  и  вот  счастливый стою за штурвалом  парусной  яхты  DAKOTA длиной  43 фута, бороздящей Эгейское море возле  Даламана.  Эмоции переполняют, блаженная улыбка расплылась  от уха  до  уха.  А как  же  иначе? Скоро я  стану  шкипером (капитаном).        Наша  команда состоит из  4-х  курсантов, и трех пассажиров. Дети  на  борту помогают в готовке еды  на  камбузе.        Много интересного  произошло  за  две недели  обучения  в яхтенной школе Ru-Sailing:  практика и  теория постоянно пересекались,  дополняя друг  друга. С утра  до вечера  наш инструктор Андрей  Даценко не  давал  нашей  команде  скучать - мы  учились  швартоваться в  маринах,  поднимать  грот и стаксель, травить  шкоты и  прокладывать  курс, определять  пеленг и  становиться  на  якорь, менять  галсы и управлять  тузиком.  Каждый день курсанты  меняли свои  роли и становились капитанами, отдавали команды и  управляли судном. ...

Теория и практика должны идти одновременно!

С Андреем знаком с прошлого года. Я тогда проходил у него курс повышения яхтенного мастерства. Понравились как методика преподавания, так и результат. В результате – решил учиться у него на Yachtmaster Coastal в этом году. Если вы думаете о том, какую же школу яхтинга выбрать – выбирайте Ru-Sailing. Обучение будет максимально эффективным. Изначально меня на BBS обучали сначала теории, а потом – с большим перерывом –уже на яхте. Теперь понятно, что это необходимо делать одновременно и в реальных условиях. Чтобы был элемент стресса, возникали нештатные ситуации, менялась обстановка. За время обучения каждый из нашей мини-команды несколько раз побывал и шкипером и матросом, чтобы самостоятельно понять, как производится каждое конкретное действие, поучиться на своих ошибках и научиться самостоятельно и быстро принимать решения. К концу первой недели мы уже довольно слаженно швартовали и отшвартовывали лодку (даже в 3 часа ночи, когда возникла критическая ситуация и пришлось срочно перемещаться с одного места на другое). Важно, что Андрей изначально учит тому, чтобы все было сделано правильно. Халявы не будет! При этом – все будет жестко и строго корректироваться при необходимости, но при этом – максимально корректно, по делу и справедливо. Специально отмечу, что не тратится время на «литье воды», информация дается максимально короткая и структурированная. С акцентом на конкретные практические аспекты. В завершение, хотел бы поблагодарить Андрея не только за переданные знания, но и за его терпение и настойчивость. Спасибо!

Андрей Герасимов 

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2019 году Yachtmaster Costal IYT (115999), VHF Marine Master.

5.0
2019-06-03T09:17:17+00:00

Андрей Герасимов 

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2019 году Yachtmaster Costal IYT (115999), VHF Marine Master.

С Андреем знаком с прошлого года. Я тогда проходил у него курс повышения яхтенного мастерства. Понравились как методика преподавания, так и результат. В результате – решил учиться у него на Yachtmaster Coastal в этом году. Если вы думаете о том, какую же школу яхтинга выбрать – выбирайте Ru-Sailing. Обучение будет максимально эффективным. Изначально меня на BBS обучали сначала теории, а потом – с большим перерывом –уже на яхте. Теперь понятно, что это необходимо делать одновременно и в реальных условиях. Чтобы был элемент стресса, возникали нештатные ситуации, менялась обстановка. За время обучения каждый из нашей мини-команды несколько раз побывал и шкипером и матросом, чтобы самостоятельно понять, как производится каждое конкретное действие, поучиться на своих ошибках и научиться самостоятельно и быстро принимать решения. К концу первой недели мы уже довольно слаженно швартовали и отшвартовывали лодку (даже в 3 часа ночи, когда возникла критическая ситуация и пришлось срочно перемещаться с одного места на другое). Важно, что Андрей изначально учит тому, чтобы все было сделано правильно. Халявы не будет! При этом – все будет жестко и строго корректироваться при необходимости, но при этом – максимально корректно, по делу и справедливо. Специально отмечу, что не тратится время на «литье воды», информация дается максимально короткая и структурированная. С акцентом на конкретные практические аспекты. В завершение, хотел бы поблагодарить Андрея не только за переданные знания, но и за его терпение и настойчивость. Спасибо!
2.0
10