You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

12 дней теории и практики сделали свое дело…

12 дней теории и практики сделали свое дело…

О яхтинге не имел ни малейшего представления, вырос на море и очень его люблю, но никогда не ходил под парусом или мотором, но всегда с завистью смотрел на белые большие катера и яхты , когда приезжал куда-нибудь на курорт или случайно встречал  на московских водохранилищах или реках. К управлению яхтой всегда относился , как к чему-то недоступному, требующему много времени и длительной специальной подготовки. Однако, несколько лет назад стал интересоваться более детально этим вопросом и понял, что яхту, как и машину, можно просто арендовать (взять в чартер), и для этого необходимо всего лишь пройти курс обучения, получить права и ты уже сам шкипер! Далее надо было выбрать только время, когда реализовать мечту. Стал выбирать разные варианты, списался в том числе и с Ru-Sailing. Понравился формат обучения, теория и практика сразу, "не отходя от кассы". Многие школы предлагают теорию  отдельно от практики, наверное в этом что-то есть, но я выбрал экстерном все вместе и не пожалел. Для человека, который ничего не знал о яхтинге, 12 дней теории и практики сделали свое дело - к концу обучения я начал разбираться в навигации, понимать, как управлять парусами, что такое идти под тем или иным курсом к ветру, что такое галс, почему расстояние в море измеряют в милях, что такое кранцы, и как управлять лодкой при швартовке, что такое страшный зверь "тузик" и многое многое другое... Это очень важно с нуля получить хорошие базовые  знания, которые впоследствии можно развить, и за это большое спасибо нашему шеф-инструктору, Андрею, и конечно, нашей дружной команде (Сергею, Паше и Виталию). Что еще немаловажно, так это те места, где мы ходили и швартовались. Удивительная природа и незабываемый морской пейзаж, ночевка в рыбацких деревнях, куда можно добраться только на лодке, удивительной красоты бухты с голубой и прозрачной водой, где можно снимать художественные фильмы про пиратов! Все это создавало атмосферу незабываемых приключений и обучение получилось совмещенное с отличным и незабываемым отдыхом. Также сделал одно очень важное заключение, приступая к обучению думал, что вот получу права шкипера, возьму яхту в чартер, приглашу друзей и поедем покорять морские просторы, но после обучения понял что это была иллюзия. Одному (с моим начальным  опытом управления) управлять лодкой не такая уж простая задача. Установка и снятие парусов, смена курсов, швартовка, такое одному малоопытному шкиперу не по плечу, надо брать с собой кого-то из опытных яхтсменов или такого же шкипера, как я. Но все равно, сейчас я точно знаю, как у меня пройдет следующий отпуск!!!

С уважением,
Александр Козлов.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163707), VHF Marine Master.

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-11-14T16:23:35+03:00

С уважением,
Александр Козлов.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163707), VHF Marine Master.

О яхтинге не имел ни малейшего представления, вырос на море и очень его люблю, но никогда не ходил под парусом или мотором, но всегда с завистью смотрел на белые большие катера и яхты , когда приезжал куда-нибудь на курорт или случайно встречал  на московских водохранилищах или реках. К управлению яхтой всегда относился , как к чему-то недоступному, требующему много времени и длительной специальной подготовки. Однако, несколько лет назад стал интересоваться более детально этим вопросом и понял, что яхту, как и машину, можно просто арендовать (взять в чартер), и для этого необходимо всего лишь пройти курс обучения, получить права и ты уже сам шкипер! Далее надо было выбрать только время, когда реализовать мечту. Стал выбирать разные варианты, списался в том числе и с Ru-Sailing. Понравился формат обучения, теория и практика сразу, "не отходя от кассы". Многие школы предлагают теорию  отдельно от практики, наверное в этом что-то есть, но я выбрал экстерном все вместе и не пожалел. Для человека, который ничего не знал о яхтинге, 12 дней теории и практики сделали свое дело - к концу обучения я начал разбираться в навигации, понимать, как управлять парусами, что такое идти под тем или иным курсом к ветру, что такое галс, почему расстояние в море измеряют в милях, что такое кранцы, и как управлять лодкой при швартовке, что такое страшный зверь "тузик" и многое многое другое... Это очень важно с нуля получить хорошие базовые  знания, которые впоследствии можно развить, и за это большое спасибо нашему шеф-инструктору, Андрею, и конечно, нашей дружной команде (Сергею, Паше и Виталию). Что еще немаловажно, так это те места, где мы ходили и швартовались. Удивительная природа и незабываемый морской пейзаж, ночевка в рыбацких деревнях, куда можно добраться только на лодке, удивительной красоты бухты с голубой и прозрачной водой, где можно снимать художественные фильмы про пиратов! Все это создавало атмосферу незабываемых приключений...
Перейти к верхней панели