You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ- самое главное и прежде всего!

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ- самое главное и прежде всего!

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но....
Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория.
В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории.
И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”.
В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей!
С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы.
Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так...
Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море.
Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея.
Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!
В движении дни пролетали быстро; в спокойные дни переходов изучали МППСС, расхождение судов, вязали узлы. 3 дня дуло очень прилично (25 узлов), в порывах доходило до 35! Вот где адреналин! Андрей спокойно и четко следил за ситуацией и всегда вовремя подсказывал - что и как правильно нужно делать. Даже показал мастер - класс управления лодкой одному!!!
В итоге! Все мы слегка уставшие, но счастливые научились управлять яхтой, прошли хорошую школу в реальных условиях и успешно сдали экзамен.
РЕКОМЕНДУЮ настоящее обучение в школе Ru-Sailing с инструктором Андреем Даценко.
Также всей команде 2-14 сентября 2018 года респект и уважуха. Вы настоящие!

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-09-20T11:54:54+03:00

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но.... Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория. В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории. И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”. В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей! С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы. Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так... Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море. Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея. Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!...
Перейти к верхней панели