You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Отзывы

Здесь Вы можете ознакомиться с наиболее интересными и подробными отзывами тех, кто был с нами под парусом.

Мы не гонимся за количеством и не публикуем “заказуху” – все, что здесь размещено, написано теми, кто был с нами на яхте и смог найти желание и время черкнуть пару абзацев текста.

С любезного согласия некоторых из наших друзей/коллег/учеников мы публикуем ссылку на их профиль в соцсетях.

Две недели практики на Канарах

p115016582b7В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко.

Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты.

Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!
Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-10-26T20:03:38+03:00
В 2013 году, на новогодние праздники мы с супругой отправились на Канары на двухнедельный практический курс обучения управления парусной яхтой. На Тенерифе нас ждала яхта Oceanis 473 и наш инструктор Андрей Даценко. Эти две недели были очень насыщенными: мы учились работе с парусами, выполняли упражнения по маневрированию, тренировали парковки в маринах и на якоре, изучали теорию, решали задачи и сдавали зачеты. Очень важно, что несмотря на плотный график обучения, большой объем новых знаний, ранние подъемы и физическую усталость эта поездка запомнилась еще и как увлекательное путешествие в хорошей, дружной компании.Огромное спасибо Андрею за новые знания и опыт, за интересный маршрут и массу впечатлений, да и просто за теплую компанию!

По греческим островам (обучение на Bareboat skipper)

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать).

Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью.

Андрей - хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен!

Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии.

Так что всем рекомендую!

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-12-25T12:04:43+03:00

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать). Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью. Андрей - хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен! Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии. Так что всем рекомендую!

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ- самое главное и прежде всего!

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но....
Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория.

В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории.

И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”.

В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей!

С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы.

Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так...

Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море.

Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея.

Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!

В движении дни пролетали быстро; в спокойные дни переходов изучали МППСС, расхождение судов, вязали узлы. 3 дня дуло очень прилично (25 узлов), в порывах доходило до 35! Вот где адреналин! Андрей спокойно и четко следил за ситуацией и всегда вовремя подсказывал - что и как правильно нужно делать. Даже показал мастер - класс управления лодкой одному!!!

В итоге! Все мы слегка уставшие, но счастливые научились управлять яхтой, прошли хорошую школу в реальных условиях и успешно сдали экзамен.

РЕКОМЕНДУЮ настоящее обучение в школе Ru-Sailing с инструктором Андреем Даценко.

Также всей команде 2-14 сентября 2018 года респект и уважуха. Вы настоящие!

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-09-20T11:54:54+03:00

С уважением, Николай Манжак

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163705), VHF Marine Master

Вот закончилось обучение на яхте "DREAM” с Андреем Даценко и компанией “Ru- sailing” (осень 2018). Все участники стали счастливыми обладателями огромного багажа знаний и практики по яхтингу. И, ессно, лицензий IYT Bareboat SkiPPer!   Но.... Все по порядку. 3 года назад, ступив на борт яхты, мы с друзьями прошли по Канарским островам. И все! Загорелся! Потом были Греция, Черногория. В этом, 2018 году, решил пройти обучение. Тщательно подбирал школу. Выбор остановился на Ru-Sailing, и не прогадал! Связался с инструктором (АНДРЕЙ ДАЦЕНКО), который рассказал все подробности о прохождении обучения, развеял мои сомнения по поводу возраста (мне 57) и, по просьбе, выслал мне на почту литературу, необходимую для изучения теории. И вот, 2 сентября 2018 года, Турция, Орхание, CENNET MARINE, яхта “DREAM”. В команде 5 человек: Андрей- инструктор; курсанты- я, Егор и Саша с очаровательной женой Машей! С утра первого дня началось изучение яхты , выход в море и переходы. Очень важный момент, на который Андрей сконцентрировал внимание, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ - самое главное и прежде всего! Вокруг этого постулата сосредоточены все законы и правила движения, управления, расхождения судов! Мы все отнеслись очень ответственно и погрузились в процесс обучения, который проходил примерно так... Утром, после завтрака, теоретические занятия 1,5-2 часа, отработка швартовки всеми учениками и выход в море. Так как экипаж был немногочисленный, каждому из нас удалось по 3-4 дня побывать в роли дежурного шкипера (составить план перехода на день, обозначить маршрут, точки с координатами на карте, изучить глубины, лоцию, расстояние, погоду; руководить переходом), в роли матроса на баке и корме (швартовы, муринг, якорь, постановка парусов) ответственный по жизнедеятельности яхты и экипажа (питание, водо-, электроснабжение и др.), командная работа; все эти задачи мы изучали в процессе переходов под чутким руководством Андрея. Да, вот ещё, составление плана перехода происходило с помощью циркуля, карандаша, линейки- плоттера , компаса. Никаких электронных приборов!!!...

Практика в Турции

Хотелось в море, а в октябре компанию на чартер не собрать. И очень кстати на глаза попалось объявление компании Ru-sailing о двухнедельной практике в Турции - подкупала возможность освежить навыки по весьма скромной цене.

Погода не подкачала, было солнечно и тепло, один раз погода нас наградила ветром в 30+ узлов, было не просто, но опыт интересный и необходимый.

В нашей команде из пяти человек, включая инструктора, была девушка, первый раз ступившая на борт яхты, и я был удивлён, как в конце практики она, благодаря большим усилиям инструктора, Андрея Даценко, самостоятельно швартовалась и отвечала на контрольные вопросы теоретической части. За две недели и я освежил навыки, приобрёл новых друзей, отлично отдохнул.

С уважением, Павел Шиловский.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2016 году BBS IYT, VHF Marine Master.

Повышение квалификации в яхтшколе Ru-sailing в 2017 году Yachtmaster Costal IYT

Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-12-13T23:49:15+03:00

С уважением, Павел Шиловский.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2016 году BBS IYT, VHF Marine Master.

Повышение квалификации в яхтшколе Ru-sailing в 2017 году Yachtmaster Costal IYT

Хотелось в море, а в октябре компанию на чартер не собрать. И очень кстати на глаза попалось объявление компании Ru-sailing о двухнедельной практике в Турции - подкупала возможность освежить навыки по весьма скромной цене. Погода не подкачала, было солнечно и тепло, один раз погода нас наградила ветром в 30+ узлов, было не просто, но опыт интересный и необходимый. В нашей команде из пяти человек, включая инструктора, была девушка, первый раз ступившая на борт яхты, и я был удивлён, как в конце практики она, благодаря большим усилиям инструктора, Андрея Даценко, самостоятельно швартовалась и отвечала на контрольные вопросы теоретической части. За две недели и я освежил навыки, приобрёл новых друзей, отлично отдохнул.

Очень уж завораживают меня паруса!

      Когда то, очень  давно,  в  детстве  я  грезил  морем,  хотел  стать  ихтиологом  или  моряком, опускаться  на морские глубины в батискафе,  мечтал ходить под парусами, носить  тельняшку, кричать «Полундра» и вглядываться вдаль в поисках  земли, махать  руками  проплывающим   судам и дельфинам.  Судьба  сыграла со мной  злую  шутку, я изменил  мечте. Но где-то далеко, в глубине  сердца  осталась  искра, называемая  Любовь к  морским  путешествиям.  Каждый  раз, когда  я  приезжал  «на  море»,  в  обычную  турпоездку,   то не мог  оторвать взгляд от разнообразия  и великолепия  моря.  В итоге  я  побывал  на берегу  у  разных морей –  Черного, Японского, Каспийского, Средиземного, Северного, Южно-китайского, Аравийского, Красного, Альборан, Эгейского и других. Иногда  ходил по ним  на  разных судах, начиная  от маленьких  лодочек и  заканчивая  огромными паромами, но всегда только в  качестве  пассажира (пару  раз разрешали  подержать штурвал).

       Но в последнее время  «звоночки»  того маленького мальчика, мечтающего о море  стали  происходить  чаще. Очень уж завораживают меня паруса и все,  что связано с  морем.  Я не стал  сопротивляться,  дал волю своему  подсознанию  и  вот  счастливый стою за штурвалом  парусной  яхты  DAKOTA длиной  43 фута, бороздящей Эгейское море возле  Даламана.  Эмоции переполняют, блаженная улыбка расплылась  от уха  до  уха.  А как  же  иначе? Скоро я  стану  шкипером (капитаном).

       Наша  команда состоит из  4-х  курсантов, и трех пассажиров. Дети  на  борту помогают в готовке еды  на  камбузе.

       Много интересного  произошло  за  две недели  обучения  в яхтенной школе Ru-Sailing:  практика и  теория постоянно пересекались,  дополняя друг  друга. С утра  до вечера  наш инструктор Андрей  Даценко не  давал  нашей  команде  скучать - мы  учились  швартоваться в  маринах,  поднимать  грот и стаксель, травить  шкоты и  прокладывать  курс, определять  пеленг и  становиться  на  якорь, менять  галсы и управлять  тузиком.  Каждый день курсанты  меняли свои  роли и становились капитанами, отдавали команды и  управляли судном.  Каждое утро мы  выходили из  одной  марины  и  бросали  якорь в  другой, иногда  останавливались  в не оборудованных красивейших  местах  на якорь и несли ночную  вахту. Побывали в  таких интересных  местах, как  Мармарис  и  Гечек.  Несколько  раз  видели дельфинов. Пели  под гитару песни посвященные  Дню Победы!  Это все  происходило в  очень  теплой,  дружеской  обстановке, ощущение, что мы  знакомы  с прошлой  жизни.

       Это событие  нельзя  назвать  просто обучением, это было настоящее ПУТЕШЕСТВИЕ, о котором  раньше можно  было только  мечтать. Дальше будут  осознанные  походы, так как знакомство с  яхтингом  только  началось. Потому, что любовь  к  морю и  парусам  невозможно  спрятать! Она вечная!

       Благодарю нашего  замечательного  капитана  Андрея Даценко за муштру и  отеческое  отношение, под  его  руководством  мы  прошли под  парусами  и  мотором  почти 300 миль. Навыки преподавания и  огромный  житейский опыт дали  ту  изюминку, которая заставляла слушать  этого человека  не отрываясь.  Благодарю всю нашу чудесную  команду:  Ольгу, Бориса, Сергея Исаковых, Машу и Михаила Сазоновых, Алексея Катышева  за  каждую  минуту  проведенную  вместе. Ребята  вы лучшие!!! Желаю вам попутного ветра и семь  футов под килем!!!

       Желаю яхтенной школе Ru-Sailing процветания, новых  ярких побед, достойных  учеников!!!

Южаков Кирилл, Екатеринбург 14.05.2018г.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159696), VHF Marine Master

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-05-17T16:47:38+03:00

Южаков Кирилл, Екатеринбург 14.05.2018г.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159696), VHF Marine Master

      Когда то, очень  давно,  в  детстве  я  грезил  морем,  хотел  стать  ихтиологом  или  моряком, опускаться  на морские глубины в батискафе,  мечтал ходить под парусами, носить  тельняшку, кричать «Полундра» и вглядываться вдаль в поисках  земли, махать  руками  проплывающим   судам и дельфинам.  Судьба  сыграла со мной  злую  шутку, я изменил  мечте. Но где-то далеко, в глубине  сердца  осталась  искра, называемая  Любовь к  морским  путешествиям.  Каждый  раз, когда  я  приезжал  «на  море»,  в  обычную  турпоездку,   то не мог  оторвать взгляд от разнообразия  и великолепия  моря.  В итоге  я  побывал  на берегу  у  разных морей –  Черного, Японского, Каспийского, Средиземного, Северного, Южно-китайского, Аравийского, Красного, Альборан, Эгейского и других. Иногда  ходил по ним  на  разных судах, начиная  от маленьких  лодочек и  заканчивая  огромными паромами, но всегда только в  качестве  пассажира (пару  раз разрешали  подержать штурвал).        Но в последнее время  «звоночки»  того маленького мальчика, мечтающего о море  стали  происходить  чаще. Очень уж завораживают меня паруса и все,  что связано с  морем.  Я не стал  сопротивляться,  дал волю своему  подсознанию  и  вот  счастливый стою за штурвалом  парусной  яхты  DAKOTA длиной  43 фута, бороздящей Эгейское море возле  Даламана.  Эмоции переполняют, блаженная улыбка расплылась  от уха  до  уха.  А как  же  иначе? Скоро я  стану  шкипером (капитаном).        Наша  команда состоит из  4-х  курсантов, и трех пассажиров. Дети  на  борту помогают в готовке еды  на  камбузе.        Много интересного  произошло  за  две недели  обучения  в яхтенной школе Ru-Sailing:  практика и  теория постоянно пересекались,  дополняя друг  друга. С утра  до вечера  наш инструктор Андрей  Даценко не  давал  нашей  команде  скучать - мы  учились  швартоваться в  маринах,  поднимать  грот и стаксель, травить  шкоты и  прокладывать  курс, определять  пеленг и  становиться  на  якорь, менять  галсы и управлять  тузиком.  Каждый день курсанты  меняли свои  роли и становились капитанами, отдавали команды и  управляли судном. ...

Сильным же было детское сказочное напутствие “Иди за своей мечтой”…

Сильным же было детское сказочное напутствие “Иди за своей мечтой”, которое сорвало меня, 50-летнего, в море. Не как обычно за последние 20 лет - в жирную гостиницу, где тебя кормят, поят и носят на пляж.
Свое знакомство с Ru-Sailing я начал в интернете, когда выделил этот сайт за его стильность, понятность и открытость. Я не нашел в нем противоречий или фальши.
Мои главные цели были: приятная компания, теплое море, совмещение теории и практики.
Приятность экипажа поддерживалась капитаном, который не давал (а это как-то и не было уместным в его присутствии) проявляться негативным чертам характера.
Теплое море было подарено природой Турции.
Андрей - капитан, совместил в себе опыт профессионала-моряка и преподавателя, который относился к нам с уважением и поддерживал в нас желание учиться, не смотря на огромное количество ошибок, которые мы естественно совершали.
Это счастливая возможность провести отпуск на море, а не у него!!!
Желаю всем начать свою морскую практику в моей школе.

Июль 2019 Кузнецов Сергей Санкт-Петербург

Выпускник яхтшколы Ru-Sailing (#IYT 173024)

BBS IYT, VHF Marine communication Master SRC, ICC license

Яхтенная школа Ru-Sailing
2019-09-20T11:57:54+03:00

Июль 2019 Кузнецов Сергей Санкт-Петербург

Выпускник яхтшколы Ru-Sailing (#IYT 173024)

BBS IYT, VHF Marine communication Master SRC, ICC license

Сильным же было детское сказочное напутствие “Иди за своей мечтой”, которое сорвало меня, 50-летнего, в море. Не как обычно за последние 20 лет - в жирную гостиницу, где тебя кормят, поят и носят на пляж. Свое знакомство с Ru-Sailing я начал в интернете, когда выделил этот сайт за его стильность, понятность и открытость. Я не нашел в нем противоречий или фальши. Мои главные цели были: приятная компания, теплое море, совмещение теории и практики. Приятность экипажа поддерживалась капитаном, который не давал (а это как-то и не было уместным в его присутствии) проявляться негативным чертам характера. Теплое море было подарено природой Турции. Андрей - капитан, совместил в себе опыт профессионала-моряка и преподавателя, который относился к нам с уважением и поддерживал в нас желание учиться, не смотря на огромное количество ошибок, которые мы естественно совершали. Это счастливая возможность провести отпуск на море, а не у него!!! Желаю всем начать свою морскую практику в моей школе.

Обучение с выходом из зоны комфорта :)

Яхтинг я полюбил в 2013 году, с тех пор каждый год провожу отпуск на море в яхтенных походах. С каждым разом я набирался опыта и уверенности, и наконец, принял решение, что пора переходить на следующий уровень - стать шкипером. В одном из походов мне намекнули, что за приемлемую сумму можно получить "корочки" даже без обучения. Многие, конечно же слышали об этом, а некоторые и встречались со "шкиперами" с такими корочками. Но море - это не заасфальтированное шоссе, где можно держаться в потоке, здесь шкипер берёт на себя самую главную ответственность - ответственность за человеческие жизни, свою и экипажа. Поэтому такой лёгкий путь получения шкиперского сертификата я даже и не рассматривал.

Выбор яхтенной школы Ru-sailing отчасти был спонтанным - весной собирались пойти по Греческим островам, но часть команды не смогла, поэтому поход отменили. Сезон заканчивался, душа жаждала моря, а тут в одной из яхтенных групп в Фейсбуке на глаза попалось объявление об обучении. Сходил на сайт, почитал отзывы, и понял, что это школа, в которой реально учат! Списался с инструктором Андреем Даценко, обсудили детали, перечислил предоплату и купил билеты.

Прибыв на яхту, меня ожидал сюрприз - другие ученики, с которыми я должен был проходить обучение, не смогли приехать, и я оказался единственным курсантом на борту. С одной стороны, мне жутко повезло - я получил индивидуальное обучение. Но с другой стороны, было трудно - и физически, и морально. Физически - это понятно, приходилось одному делать повороты, швартоваться, стоять за штурвалом и т.д. Как заметил Андрей, кранцев за эти две недели я наставил больше, чем за все предыдущие походы :) Морально тоже было тяжело - как один бегун на беговой дорожке.

Тут сразу ты был ответственен за всё, не было других учеников, которые могли бы подсказать или подстраховать в трудных ситуациях, и чужих ошибок, на которых бы ты сам мог учиться. Наверное, я сделал все ошибки, которые только можно, и даже добавил в копилку ещё одну, которую никто раньше не делал. Здесь должна быть картинка с призывом выйти из зоны комфорта :) (Вставляем по просьбе нашего ученика. Прим. ред.)

Но лучше на своей шкуре совершить все эти ошибки под присмотром опытного инструктора. И хотя инструктору Андрею Даценко тоже было тяжело, мы вместе прошли все эти нелёгкие этапы. Благодаря Андрею я получил уникальный опыт и знания, незабываемые две недели и понимание того, что с получением шкиперской лицензии всё только начинается.

С уважением, Юрий Щеглюк.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2017 года BBS IYT, VHF Marine Master SRC.

Яхтенная школа Ru-Sailing
2017-11-03T19:36:47+03:00

С уважением, Юрий Щеглюк.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2017 года BBS IYT, VHF Marine Master SRC.

Яхтинг я полюбил в 2013 году, с тех пор каждый год провожу отпуск на море в яхтенных походах. С каждым разом я набирался опыта и уверенности, и наконец, принял решение, что пора переходить на следующий уровень - стать шкипером. В одном из походов мне намекнули, что за приемлемую сумму можно получить "корочки" даже без обучения. Многие, конечно же слышали об этом, а некоторые и встречались со "шкиперами" с такими корочками. Но море - это не заасфальтированное шоссе, где можно держаться в потоке, здесь шкипер берёт на себя самую главную ответственность - ответственность за человеческие жизни, свою и экипажа. Поэтому такой лёгкий путь получения шкиперского сертификата я даже и не рассматривал. Выбор яхтенной школы Ru-sailing отчасти был спонтанным - весной собирались пойти по Греческим островам, но часть команды не смогла, поэтому поход отменили. Сезон заканчивался, душа жаждала моря, а тут в одной из яхтенных групп в Фейсбуке на глаза попалось объявление об обучении. Сходил на сайт, почитал отзывы, и понял, что это школа, в которой реально учат! Списался с инструктором Андреем Даценко, обсудили детали, перечислил предоплату и купил билеты. Прибыв на яхту, меня ожидал сюрприз - другие ученики, с которыми я должен был проходить обучение, не смогли приехать, и я оказался единственным курсантом на борту. С одной стороны, мне жутко повезло - я получил индивидуальное обучение. Но с другой стороны, было трудно - и физически, и морально. Физически - это понятно, приходилось одному делать повороты, швартоваться, стоять за штурвалом и т.д. Как заметил Андрей, кранцев за эти две недели я наставил больше, чем за все предыдущие походы :) Морально тоже было тяжело - как один бегун на беговой дорожке. Тут сразу ты был ответственен за всё, не было других учеников, которые могли бы подсказать или подстраховать в трудных ситуациях, и чужих ошибок, на которых бы ты сам мог учиться. Наверное, я...

Отзыв про Спецкурс (практика, повышение квалификации) с 13.05 по 25.05.2018

              У меня уже была немецкая шкиперская лицензия SKS, которая требовала прохождения учебного похода не менее 300 миль и сдачи теории и практического экзамена, состоящего из 5 обязательных маневров и 3 на выбор экзаменаторов. Весь мой предыдущий опыт и состоял только в подготовке к сдаче экзамена. Но я при этом прекрасно осознавал, что наличие прав и умение ходить разные вещи.

Выбор школы Ru-Sailing произошел достаточно быстро. Я нашел в интернете интересующий меня курс, где как раз подчеркивалось, что он, в том числе для неуверенных в себе шкиперов. Потом поговорил по телефону с главным инструктором школы Андреем Даценко и не знаю как, но мне сразу понравился стиль преподавания, о котором говорил Андрей - его ученики больше делают все сами, Андрей наблюдает и в случае необходимости показывает и подсказывает. Поэтому другие варианты я даже и не стал рассматривать.

Прибыв  13-го мая, я увидел очень ухоженную и удобную для походов яхту. Андрей очень заботится о ней и постоянно ее оснащает последними новинками. Наша команда состояла из 3 человек, что наверное оптимально для такого курса, в случае хождения под парусом все заняты делом и не получается схалявить.

Сразу хочу сказать, что мои ожидания от обучения полностью оправдались. Я не самый лучший рассказчик, поэтому наверное просто перечислю те пункты, о которых я с большим удовольствием рассказываю своим друзьям и приятелям.

Мы действительно почти все делали сами. Такой маневр, как парковка кормой, которая у меня раньше не получалась от слова «совсем» (поскольку для сдачи практического экзамена SKS тренировалось только причаливание лагом), мы тренировали практически каждый день, и в конце даже парень, который в первый раз был в яхтенном походе, делал это более чем уверенно. Не знаю, как это у Андрея получается, но он умеет кратко, но при этом очень доходчиво обьяснить тонкости маневров, после чего остается только применять его учение на практике.

Обучение хождения "вслепую" без современных плоттеров, только по карте и компасу. Да, сейчас наверное практически у каждой яхты есть такое оборудование, но как любое электронное устройство, оно может выйти из строя. Причем как водится, это случается в самый неподходящий момент (за примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать любой яхтенный форум) и тогда умение пользоваться картой и пеленгом становится вопросом выживания, как и необходимость читать лоцию при планировании маршрута.

Особое внимание Андрей уделяет хорошей морской практике (хмп), начиная правилам взаимопомощи, как то помочь в марине другим яхтсменам подать муринг, так и тем моментам, от которых банально зависит жизнь экипажа и других яхт рядом. Многие такие знания просто невозможно получить, обучаясь теоритически на курсах, только на деле.

Необычайно действенный метод обучения Андрея - он не вмешивался в наши действия до самого последнего, если наши ошибки никому не угрожали. Только в самом конце он устраивал «разбор полетов» - это он делал специально, по его мнению, если тут же исправить человека, то он, скорее всего не запомнит совершенные ошибки. А так урок запоминается навсегда. На своем примере могу только подтвердить правильность такого подхода.

Нельзя не сказать несколько слов о красоте места, где проводился наш поход. Чтобы описать это, надо обладать талантом писателя, поэтому я скажу просто: приезжайте и посмотрите все сами. Это запомнится на всю жизнь!

За все время нашего обучения был единственный минус, который никак не зависел ни от Андрея, ни от его яхты, так уж получилось, что 3 дня в акватории стоял полный штиль, и мы шли все это время под мотором. Но даже в это время Андрей постоянно находил, чем нас занять, например, моделируя различные ситуации, как то, показывая на другой катер или яхту, и спрашивая: «А вот кто кому должен уступать? А что делать, если не уступает, в какую сторону делать маневр?» и так далее.

В итоге хочу высказать огромную благодарность нашему  замечательному  капитану  Андрею Даценко за его отношение к своему делу и к нам. Метод преподавания и  огромный  житейский опыт дали огромный практический опыт управления яхтой в реальных условиях. Также спасибо моим товарищам по обучению Олегу и Андрею. «Ребята, с вами было очень здорово и интересно!»

Со школой Ru-Sailing и Андреем Даценко я, очень надеюсь, что не прощаюсь. Поход в приливной зоне, который, надеюсь состоится в следующем году, подарит мне возможность дальше учиться такому замечательному действу, как яхтинг!

Александр Яризов, с уважением к шкиперу и сокурсникам.

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-06-11T10:37:15+03:00

Александр Яризов, с уважением к шкиперу и сокурсникам.

              У меня уже была немецкая шкиперская лицензия SKS, которая требовала прохождения учебного похода не менее 300 миль и сдачи теории и практического экзамена, состоящего из 5 обязательных маневров и 3 на выбор экзаменаторов. Весь мой предыдущий опыт и состоял только в подготовке к сдаче экзамена. Но я при этом прекрасно осознавал, что наличие прав и умение ходить разные вещи. Выбор школы Ru-Sailing произошел достаточно быстро. Я нашел в интернете интересующий меня курс, где как раз подчеркивалось, что он, в том числе для неуверенных в себе шкиперов. Потом поговорил по телефону с главным инструктором школы Андреем Даценко и не знаю как, но мне сразу понравился стиль преподавания, о котором говорил Андрей - его ученики больше делают все сами, Андрей наблюдает и в случае необходимости показывает и подсказывает. Поэтому другие варианты я даже и не стал рассматривать. Прибыв  13-го мая, я увидел очень ухоженную и удобную для походов яхту. Андрей очень заботится о ней и постоянно ее оснащает последними новинками. Наша команда состояла из 3 человек, что наверное оптимально для такого курса, в случае хождения под парусом все заняты делом и не получается схалявить. Сразу хочу сказать, что мои ожидания от обучения полностью оправдались. Я не самый лучший рассказчик, поэтому наверное просто перечислю те пункты, о которых я с большим удовольствием рассказываю своим друзьям и приятелям. Мы действительно почти все делали сами. Такой маневр, как парковка кормой, которая у меня раньше не получалась от слова «совсем» (поскольку для сдачи практического экзамена SKS тренировалось только причаливание лагом), мы тренировали практически каждый день, и в конце даже парень, который в первый раз был в яхтенном походе, делал это более чем уверенно. Не знаю, как это у Андрея получается, но он умеет кратко, но при этом очень доходчиво обьяснить тонкости маневров, после чего остается только применять его учение...

По маршруту Древней Ликии

Processed with VSCO with hb2 presetКак оказалось, путешествие на яхте - это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим.

Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления.
Processed with VSCO with hb2 preset
Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых.

Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!
Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-12-12T09:32:17+03:00
Как оказалось, путешествие на яхте - это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим. Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления. Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых. Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!

Курс Bareboat Skipper 2 человека 9-22 сентября 2017 года

В сентябре 2017 учился у Андрея на шкипера. Начинал обучение с нуля, никакого опыта не было. В первый же день начались пробные выходы на яхте с отработкой навыков управления. Теорию совмещали с практикой. Андрей очень хороший преподаватель, понятно дает теорию, и главное, при практических занятиях очень внимательно замечает и поправляет ошибки. И ни слова мата за все время обучения.

Нам повезло, группа набралась не большая, так что практики получили в два раза больше (спасибо Андрею, что не стал переносить курс из-за недобора). Главный принцип Андрея - ответственность, когда понимаешь, что от завязанного тобой узла зависит дорогостоящая лодка, узел сразу завязывается правильно, это не на ножке стула тренироваться. Особо отмечу доброжелательную атмосферу в команде, несмотря на то, что были ребята из России и Украины. Вместе жарили шашлык, ходили в рестораны и даже пели песни под гитару в пиратской бухте.

В результате научились с супругой уверенно управлять лодкой и понимаем теперь, что такое шкоты и левентик, и зачем нужна вариация. Школу Андрея без сомнений рекомендую. И как уже «опытный начинающий» яхтсмен советую учиться вместе с женой или подругой. Как минимум облегчите себе вахту на камбузе :), а если повезет, вместе будете уверенней в морских путешествиях.

С уважением,
Зинченко Николай

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2017-10-24T10:25:13+03:00

С уважением,
Зинченко Николай

В сентябре 2017 учился у Андрея на шкипера. Начинал обучение с нуля, никакого опыта не было. В первый же день начались пробные выходы на яхте с отработкой навыков управления. Теорию совмещали с практикой. Андрей очень хороший преподаватель, понятно дает теорию, и главное, при практических занятиях очень внимательно замечает и поправляет ошибки. И ни слова мата за все время обучения. Нам повезло, группа набралась не большая, так что практики получили в два раза больше (спасибо Андрею, что не стал переносить курс из-за недобора). Главный принцип Андрея - ответственность, когда понимаешь, что от завязанного тобой узла зависит дорогостоящая лодка, узел сразу завязывается правильно, это не на ножке стула тренироваться. Особо отмечу доброжелательную атмосферу в команде, несмотря на то, что были ребята из России и Украины. Вместе жарили шашлык, ходили в рестораны и даже пели песни под гитару в пиратской бухте. В результате научились с супругой уверенно управлять лодкой и понимаем теперь, что такое шкоты и левентик, и зачем нужна вариация. Школу Андрея без сомнений рекомендую. И как уже «опытный начинающий» яхтсмен советую учиться вместе с женой или подругой. Как минимум облегчите себе вахту на камбузе :), а если повезет, вместе будете уверенней в морских путешествиях.
4.8
4
Яхтенная школа Ru-Sailing
Перейти к верхней панели