You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Отзывы

Здесь Вы можете ознакомиться с наиболее интересными и подробными отзывами тех, кто был с нами под парусом.

Мы не гонимся за количеством и не публикуем «заказуху» — всё, что здесь размещено, написано теми, кто был с нами на яхте и смог найти желание и время черкнуть пару абзацев текста.

С любезного согласия некоторых из наших друзей/коллег/учеников мы публикуем ссылку на их профиль в соцсетях.

Мы счастливы от того, что приняли правильное решение

                Хотел бы поделиться впечатлениями от обучения в яхт-школе Ru-sailing под предводительством шеф-инструктора Андрея Даценко. На это обучение я поехал вместе со своей женой…


                С чего всё начиналось? Мы живем в Челябинске, и в летнее время очень любим проводить время на маленькой яхте класса микро на местном озере. Постепенно мы пришли к осознанию того, что нас тянет в море! В августе у нас намечалась свадьба, и в качестве свадебного путешествия мы решили получить лицензию BBS IYT. Начались поиски подходящей организации. После длительных сравнений и отсеивания неподходящих вариантов мы остановили свой выбор на школе Ru-sailing.


                И вот настал сентябрь 2018 года, прилетев в Турцию мы испытали некоторые переживания, пока не добрались до Марины, где базируется учебная яхта Dream. Ну а далее нас ждали захватывающие и незабываемые 2 недели интенсивного обучения! Процесс обучения проходит в виде перехода вдоль побережья, практика следует неотрывно от теоретических занятий. С каждым днем мы обретали новые знания и уверенность в своих силах, посетили множество интересных и красивых мест, каждое из которых обладало своей «изюминкой». Андрей очень мудро подходит к процессу обучения и помогает освоить необходимые знания на собственных ошибках, естественно не доводя ситуацию до критической точки. Уже после нескольких дней переходов экипаж превратился в дружную и крепкую команду! Привет Коле и Егору, вы крутые ребята!


                 По большому счету своим отзывом я бы хотел обратиться к тем людям, которые сейчас выбирают школу, а может быть и вообще думают нужно ли им это… Еще до обучения многие родные и близкие не понимали зачем мы это делаем и советовали поехать на отдых греть кости на пляже и расслабляться в баре, а не морочить себе голову каким-то обучением… Но мы никого не слушали и делали то, что мы хотим. И теперь, исполнив задуманное, мы счастливы от того, что приняли правильное решение. Если вы читаете этот отзыв значит назад пути уже нет, прекрасная болезнь под названием яхтинг уже посетила ваше сердце и осталось принять только одно единственно верное решение — идти в море!

Александр Сорокин   https://vk.com/as40in

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163706), VHF Marine Master

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-11-14T15:59:42+03:00

Александр Сорокин   https://vk.com/as40in

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (163706), VHF Marine Master

                Хотел бы поделиться впечатлениями от обучения в яхт-школе Ru-sailing под предводительством шеф-инструктора Андрея Даценко. На это обучение я поехал вместе со своей женой…                 С чего всё начиналось? Мы живем в Челябинске, и в летнее время очень любим проводить время на маленькой яхте класса микро на местном озере. Постепенно мы пришли к осознанию того, что нас тянет в море! В августе у нас намечалась свадьба, и в качестве свадебного путешествия мы решили получить лицензию BBS IYT. Начались поиски подходящей организации. После длительных сравнений и отсеивания неподходящих вариантов мы остановили свой выбор на школе Ru-sailing.                 И вот настал сентябрь 2018 года, прилетев в Турцию мы испытали некоторые переживания, пока не добрались до Марины, где базируется учебная яхта Dream. Ну а далее нас ждали захватывающие и незабываемые 2 недели интенсивного обучения! Процесс обучения проходит в виде перехода вдоль побережья, практика следует неотрывно от теоретических занятий. С каждым днем мы обретали новые знания и уверенность в своих силах, посетили множество интересных и красивых мест, каждое из которых обладало своей «изюминкой». Андрей очень мудро подходит к процессу обучения и помогает освоить необходимые знания на собственных ошибках, естественно не доводя ситуацию до критической точки. Уже после нескольких дней переходов экипаж превратился в дружную и крепкую команду! Привет Коле и Егору, вы крутые ребята!                  По большому счету своим отзывом я бы хотел обратиться к тем людям, которые сейчас выбирают школу, а может быть и вообще думают нужно ли им это… Еще до обучения многие родные и близкие не понимали зачем мы это делаем и советовали поехать на отдых греть кости на пляже и расслабляться в баре, а не морочить себе голову каким-то обучением… Но мы…

Практика в Турции

Хотелось в море, а в октябре компанию на чартер не собрать. И очень кстати на глаза попалось объявление компании Ru-sailing о двухнедельной практике в Турции — подкупала возможность освежить навыки по весьма скромной цене.

Погода не подкачала, было солнечно и тепло, один раз погода нас наградила ветром в 30+ узлов, было не просто, но опыт интересный и необходимый.

В нашей команде из пяти человек, включая инструктора, была девушка, первый раз ступившая на борт яхты, и я был удивлён, как в конце практики она, благодаря большим усилиям инструктора, Андрея Даценко, самостоятельно швартовалась и отвечала на контрольные вопросы теоретической части. За две недели и я освежил навыки, приобрёл новых друзей, отлично отдохнул.

С уважением, Павел Шиловский.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2016 году BBS IYT, VHF Marine Master.

Повышение квалификации в яхтшколе Ru-sailing в 2017 году Yachtmaster Costal IYT

Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-12-13T23:49:15+03:00

С уважением, Павел Шиловский.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2016 году BBS IYT, VHF Marine Master.

Повышение квалификации в яхтшколе Ru-sailing в 2017 году Yachtmaster Costal IYT

Хотелось в море, а в октябре компанию на чартер не собрать. И очень кстати на глаза попалось объявление компании Ru-sailing о двухнедельной практике в Турции — подкупала возможность освежить навыки по весьма скромной цене. Погода не подкачала, было солнечно и тепло, один раз погода нас наградила ветром в 30+ узлов, было не просто, но опыт интересный и необходимый. В нашей команде из пяти человек, включая инструктора, была девушка, первый раз ступившая на борт яхты, и я был удивлён, как в конце практики она, благодаря большим усилиям инструктора, Андрея Даценко, самостоятельно швартовалась и отвечала на контрольные вопросы теоретической части. За две недели и я освежил навыки, приобрёл новых друзей, отлично отдохнул.

Майское обучение компании друзей.



Хотелось бы высказать реальный отзыв об обучении у Андрея Даценко (Ru-Sailing). Обучались в мае 2018, компанией друзей 4 человека + пассажиры.

Выбирая место обучения рассматривали варианты в Крыму, Хорватии, Турции, Греции, всего более 20 школ. По системам IYT, RYA, ISSA. Британские RYA школы отпали т.к. материал и так сложный, а на английском языке возникли бы еще и «трудности перевода». ISSA — молодая ассоциация, родом из Польши. Не вдохновило. Осталось IYT.

По климатическим условиям в мае выбирали между Турцией и Грецией. Обзвонив около 10 вариантов, выбрали по соотношению цена/впечатление от общения, Ru-Sailing и не пожалели. Изначально были сомнения, так как у других школ были более именитые (в яхтенном мире) фамилии и послужной список. Но теперь могу с уверенностью сказать — доволен и даже больше.

Выбирая школу мы хотели в первую очередь получить хорошие навыки и знания, чтобы потом уверенно брать лодки в чартер самостоятельно. Думаю, у всех ожидания оправдались.

Что хочу отметить про данную школу.
Во первых, это дисциплина. Занятия проходили с 8 утра и минимум до 18 ежедневно. Теория 15%, остальное практика. Под парусом ходили 70% переходов. Швартовались, отходили, ставили паруса и т.д. без конца. Весь маршрут прокладывали и шли «вручную», по картам + компас, бинокль и пеленгатор (без GPS и прочих электронных помощников), что очень полезно.

Во вторых, хочу отметить педагогический талант Андрея. Все доходчиво, обстоятельно, последовательно и крайне вежливо (что вызывало удивление иногда :-)) ). Большое количество ценной информации про навигацию, устройство лодки, метеорологию и правила.

В общем, рекомендую на 100%! Андрей, огромное спасибо!

Михаил Сазонов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159695), VHF Marine Master.

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-05-17T17:19:22+03:00

Михаил Сазонов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159695), VHF Marine Master.

Хотелось бы высказать реальный отзыв об обучении у Андрея Даценко (Ru-Sailing). Обучались в мае 2018, компанией друзей 4 человека + пассажиры. Выбирая место обучения рассматривали варианты в Крыму, Хорватии, Турции, Греции, всего более 20 школ. По системам IYT, RYA, ISSA. Британские RYA школы отпали т.к. материал и так сложный, а на английском языке возникли бы еще и «трудности перевода». ISSA — молодая ассоциация, родом из Польши. Не вдохновило. Осталось IYT. По климатическим условиям в мае выбирали между Турцией и Грецией. Обзвонив около 10 вариантов, выбрали по соотношению цена/впечатление от общения, Ru-Sailing и не пожалели. Изначально были сомнения, так как у других школ были более именитые (в яхтенном мире) фамилии и послужной список. Но теперь могу с уверенностью сказать — доволен и даже больше. Выбирая школу мы хотели в первую очередь получить хорошие навыки и знания, чтобы потом уверенно брать лодки в чартер самостоятельно. Думаю, у всех ожидания оправдались. Что хочу отметить про данную школу. Во первых, это дисциплина. Занятия проходили с 8 утра и минимум до 18 ежедневно. Теория 15%, остальное практика. Под парусом ходили 70% переходов. Швартовались, отходили, ставили паруса и т.д. без конца. Весь маршрут прокладывали и шли «вручную», по картам + компас, бинокль и пеленгатор (без GPS и прочих электронных помощников), что очень полезно. Во вторых, хочу отметить педагогический талант Андрея. Все доходчиво, обстоятельно, последовательно и крайне вежливо (что вызывало удивление иногда :-)) ). Большое количество ценной информации про навигацию, устройство лодки, метеорологию и правила. В общем, рекомендую на 100%! Андрей, огромное спасибо!

Очень уж завораживают меня паруса!

      Когда то, очень  давно,  в  детстве  я  грезил  морем,  хотел  стать  ихтиологом  или  моряком, опускаться  на морские глубины в батискафе,  мечтал ходить под парусами, носить  тельняшку, кричать «Полундра» и вглядываться вдаль в поисках  земли, махать  руками  проплывающим   судам и дельфинам.  Судьба  сыграла со мной  злую  шутку, я изменил  мечте. Но где-то далеко, в глубине  сердца  осталась  искра, называемая  Любовь к  морским  путешествиям.  Каждый  раз, когда  я  приезжал  «на  море»,  в  обычную  турпоездку,   то не мог  оторвать взгляд от разнообразия  и великолепия  моря.  В итоге  я  побывал  на берегу  у  разных морей –  Черного, Японского, Каспийского, Средиземного, Северного, Южно-китайского, Аравийского, Красного, Альборан, Эгейского и других. Иногда  ходил по ним  на  разных судах, начиная  от маленьких  лодочек и  заканчивая  огромными паромами, но всегда только в  качестве  пассажира (пару  раз разрешали  подержать штурвал).

       Но в последнее время  «звоночки»  того маленького мальчика, мечтающего о море  стали  происходить  чаще. Очень уж завораживают меня паруса и все,  что связано с  морем.  Я не стал  сопротивляться,  дал волю своему  подсознанию  и  вот  счастливый стою за штурвалом  парусной  яхты  DAKOTA длиной  43 фута, бороздящей Эгейское море возле  Даламана.  Эмоции переполняют, блаженная улыбка расплылась  от уха  до  уха.  А как  же  иначе? Скоро я  стану  шкипером (капитаном).

       Наша  команда состоит из  4-х  курсантов, и трех пассажиров. Дети  на  борту помогают в готовке еды  на  камбузе.

       Много интересного  произошло  за  две недели  обучения  в яхтенной школе Ru-Sailing:  практика и  теория постоянно пересекались,  дополняя друг  друга. С утра  до вечера  наш инструктор Андрей  Даценко не  давал  нашей  команде  скучать — мы  учились  швартоваться в  маринах,  поднимать  грот и стаксель, травить  шкоты и  прокладывать  курс, определять  пеленг и  становиться  на  якорь, менять  галсы и управлять  тузиком.  Каждый день курсанты  меняли свои  роли и становились капитанами, отдавали команды и  управляли судном.  Каждое утро мы  выходили из  одной  марины  и  бросали  якорь в  другой, иногда  останавливались  в не оборудованных красивейших  местах  на якорь и несли ночную  вахту. Побывали в  таких интересных  местах, как  Мармарис  и  Гечек.  Несколько  раз  видели дельфинов. Пели  под гитару песни посвященные  Дню Победы!  Это все  происходило в  очень  теплой,  дружеской  обстановке, ощущение, что мы  знакомы  с прошлой  жизни.

       Это событие  нельзя  назвать  просто обучением, это было настоящее ПУТЕШЕСТВИЕ, о котором  раньше можно  было только  мечтать. Дальше будут  осознанные  походы, так как знакомство с  яхтингом  только  началось. Потому, что любовь  к  морю и  парусам  невозможно  спрятать! Она вечная!

       Благодарю нашего  замечательного  капитана  Андрея Даценко за муштру и  отеческое  отношение, под  его  руководством  мы  прошли под  парусами  и  мотором  почти 300 миль. Навыки преподавания и  огромный  житейский опыт дали  ту  изюминку, которая заставляла слушать  этого человека  не отрываясь.  Благодарю всю нашу чудесную  команду:  Ольгу, Бориса, Сергея Исаковых, Машу и Михаила Сазоновых, Алексея Катышева  за  каждую  минуту  проведенную  вместе. Ребята  вы лучшие!!! Желаю вам попутного ветра и семь  футов под килем!!!

       Желаю яхтенной школе Ru-Sailing процветания, новых  ярких побед, достойных  учеников!!!

Южаков Кирилл, Екатеринбург 14.05.2018г.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159696), VHF Marine Master

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-05-17T16:47:38+03:00

Южаков Кирилл, Екатеринбург 14.05.2018г.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing в 2018 году BBS IYT (159696), VHF Marine Master

      Когда то, очень  давно,  в  детстве  я  грезил  морем,  хотел  стать  ихтиологом  или  моряком, опускаться  на морские глубины в батискафе,  мечтал ходить под парусами, носить  тельняшку, кричать «Полундра» и вглядываться вдаль в поисках  земли, махать  руками  проплывающим   судам и дельфинам.  Судьба  сыграла со мной  злую  шутку, я изменил  мечте. Но где-то далеко, в глубине  сердца  осталась  искра, называемая  Любовь к  морским  путешествиям.  Каждый  раз, когда  я  приезжал  «на  море»,  в  обычную  турпоездку,   то не мог  оторвать взгляд от разнообразия  и великолепия  моря.  В итоге  я  побывал  на берегу  у  разных морей –  Черного, Японского, Каспийского, Средиземного, Северного, Южно-китайского, Аравийского, Красного, Альборан, Эгейского и других. Иногда  ходил по ним  на  разных судах, начиная  от маленьких  лодочек и  заканчивая  огромными паромами, но всегда только в  качестве  пассажира (пару  раз разрешали  подержать штурвал).        Но в последнее время  «звоночки»  того маленького мальчика, мечтающего о море  стали  происходить  чаще. Очень уж завораживают меня паруса и все,  что связано с  морем.  Я не стал  сопротивляться,  дал волю своему  подсознанию  и  вот  счастливый стою за штурвалом  парусной  яхты  DAKOTA длиной  43 фута, бороздящей Эгейское море возле  Даламана.  Эмоции переполняют, блаженная улыбка расплылась  от уха  до  уха.  А как  же  иначе? Скоро я  стану  шкипером (капитаном).        Наша  команда состоит из  4-х  курсантов, и трех пассажиров. Дети  на  борту помогают в готовке еды  на  камбузе.        Много интересного  произошло  за  две недели  обучения  в яхтенной школе Ru-Sailing:  практика и  теория постоянно пересекались,  дополняя друг  друга. С утра  до вечера  наш инструктор Андрей  Даценко не  давал  нашей  команде  скучать — мы  учились  швартоваться в  маринах,  поднимать  грот и стаксель, травить  шкоты и  прокладывать  курс, определять  пеленг и  становиться  на  якорь, менять  галсы и управлять  тузиком.  Каждый день курсанты  меняли свои  роли и становились капитанами, отдавали команды и  управляли судном. …

Первый раз под парусом

11-313_182b7Давно собиралась написать, как я впервые вышла под парусом. Несколько лет назад в рамках обучения в яхтенной школе «RAYS» я познакомилась с интереснейшими людьми, которые заряжали любовью к морю, и одним из них был шкипер Андрей Даценко, который в то время работал в компании инструктором, под его чутким руководством мы осваивали практические и теоретические занятия.

В море работа с парусами и их настройкой, швартовки (а швартовались мы практически везде, где можно) казались мне трудным, порой непостижимым, но очень интересным занятием, требования у Андрея были очень высокие, но в тоже время он был очень чутким наставником и самое главное в любой момент мог грамотно, спокойно, без криков и повышения интонаций в голосе всё объяснить. Для меня, как для девушки, это было очень важно, т.к не всегда с первого раза все складывалось, а спокойствие инструктора вселяло чувство, что всё получится!!! Андрей — прирожденный учитель, который с легкостью преподавал и теоретический курс.

По окончанию курса были получены хорошие знания и навыки. Хотя требования в обучении были очень высокие, я справилась. И могу сказать, что любовь в парусу и морю, это полностью заслуга Андрея Даценко, как потрясающего инструктора и отзывчивого человека!!!

От двух недель обучения под парусом в Турции остались очень яркие, тёплые впечатления, порой очень уставали, просто валились от усталости, вечерами сидели с учебниками, сдавали теоретические зачёты, но это было очень круто, это тоже заслуга Андрея Даценко, суметь не только научить, но и создать на яхте дружескую атмосферу, это дорого стоит.

Спасибо, Андрей!
Яхтенная школа Ru-Sailing
4
2016-10-26T20:04:03+03:00
Давно собиралась написать, как я впервые вышла под парусом. Несколько лет назад в рамках обучения в яхтенной школе «RAYS» я познакомилась с интереснейшими людьми, которые заряжали любовью к морю, и одним из них был шкипер Андрей Даценко, который в то время работал в компании инструктором, под его чутким руководством мы осваивали практические и теоретические занятия. В море работа с парусами и их настройкой, швартовки (а швартовались мы практически везде, где можно) казались мне трудным, порой непостижимым, но очень интересным занятием, требования у Андрея были очень высокие, но в тоже время он был очень чутким наставником и самое главное в любой момент мог грамотно, спокойно, без криков и повышения интонаций в голосе всё объяснить. Для меня, как для девушки, это было очень важно, т.к не всегда с первого раза все складывалось, а спокойствие инструктора вселяло чувство, что всё получится!!! Андрей — прирожденный учитель, который с легкостью преподавал и теоретический курс. По окончанию курса были получены хорошие знания и навыки. Хотя требования в обучении были очень высокие, я справилась. И могу сказать, что любовь в парусу и морю, это полностью заслуга Андрея Даценко, как потрясающего инструктора и отзывчивого человека!!! От двух недель обучения под парусом в Турции остались очень яркие, тёплые впечатления, порой очень уставали, просто валились от усталости, вечерами сидели с учебниками, сдавали теоретические зачёты, но это было очень круто, это тоже заслуга Андрея Даценко, суметь не только научить, но и создать на яхте дружескую атмосферу, это дорого стоит. Спасибо, Андрей!

Обучение с выходом из зоны комфорта :)

Яхтинг я полюбил в 2013 году, с тех пор каждый год провожу отпуск на море в яхтенных походах. С каждым разом я набирался опыта и уверенности, и наконец, принял решение, что пора переходить на следующий уровень — стать шкипером. В одном из походов мне намекнули, что за приемлемую сумму можно получить «корочки» даже без обучения. Многие, конечно же слышали об этом, а некоторые и встречались со «шкиперами» с такими корочками. Но море — это не заасфальтированное шоссе, где можно держаться в потоке, здесь шкипер берёт на себя самую главную ответственность — ответственность за человеческие жизни, свою и экипажа. Поэтому такой лёгкий путь получения шкиперского сертификата я даже и не рассматривал.

Выбор яхтенной школы Ru-sailing отчасти был спонтанным — весной собирались пойти по Греческим островам, но часть команды не смогла, поэтому поход отменили. Сезон заканчивался, душа жаждала моря, а тут в одной из яхтенных групп в Фейсбуке на глаза попалось объявление об обучении. Сходил на сайт, почитал отзывы, и понял, что это школа, в которой реально учат! Списался с инструктором Андреем Даценко, обсудили детали, перечислил предоплату и купил билеты.

Прибыв на яхту, меня ожидал сюрприз — другие ученики, с которыми я должен был проходить обучение, не смогли приехать, и я оказался единственным курсантом на борту. С одной стороны, мне жутко повезло — я получил индивидуальное обучение. Но с другой стороны, было трудно — и физически, и морально. Физически — это понятно, приходилось одному делать повороты, швартоваться, стоять за штурвалом и т.д. Как заметил Андрей, кранцев за эти две недели я наставил больше, чем за все предыдущие походы :) Морально тоже было тяжело — как один бегун на беговой дорожке.

Тут сразу ты был ответственен за всё, не было других учеников, которые могли бы подсказать или подстраховать в трудных ситуациях, и чужих ошибок, на которых бы ты сам мог учиться. Наверное, я сделал все ошибки, которые только можно, и даже добавил в копилку ещё одну, которую никто раньше не делал. Здесь должна быть картинка с призывом выйти из зоны комфорта :) (Вставляем по просьбе нашего ученика. Прим. ред.)

Но лучше на своей шкуре совершить все эти ошибки под присмотром опытного инструктора. И хотя инструктору Андрею Даценко тоже было тяжело, мы вместе прошли все эти нелёгкие этапы. Благодаря Андрею я получил уникальный опыт и знания, незабываемые две недели и понимание того, что с получением шкиперской лицензии всё только начинается.

С уважением, Юрий Щеглюк.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2017 года BBS IYT, VHF Marine Master SRC.

Яхтенная школа Ru-Sailing
2017-11-03T19:36:47+03:00

С уважением, Юрий Щеглюк.

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2017 года BBS IYT, VHF Marine Master SRC.

Яхтинг я полюбил в 2013 году, с тех пор каждый год провожу отпуск на море в яхтенных походах. С каждым разом я набирался опыта и уверенности, и наконец, принял решение, что пора переходить на следующий уровень — стать шкипером. В одном из походов мне намекнули, что за приемлемую сумму можно получить «корочки» даже без обучения. Многие, конечно же слышали об этом, а некоторые и встречались со «шкиперами» с такими корочками. Но море — это не заасфальтированное шоссе, где можно держаться в потоке, здесь шкипер берёт на себя самую главную ответственность — ответственность за человеческие жизни, свою и экипажа. Поэтому такой лёгкий путь получения шкиперского сертификата я даже и не рассматривал. Выбор яхтенной школы Ru-sailing отчасти был спонтанным — весной собирались пойти по Греческим островам, но часть команды не смогла, поэтому поход отменили. Сезон заканчивался, душа жаждала моря, а тут в одной из яхтенных групп в Фейсбуке на глаза попалось объявление об обучении. Сходил на сайт, почитал отзывы, и понял, что это школа, в которой реально учат! Списался с инструктором Андреем Даценко, обсудили детали, перечислил предоплату и купил билеты. Прибыв на яхту, меня ожидал сюрприз — другие ученики, с которыми я должен был проходить обучение, не смогли приехать, и я оказался единственным курсантом на борту. С одной стороны, мне жутко повезло — я получил индивидуальное обучение. Но с другой стороны, было трудно — и физически, и морально. Физически — это понятно, приходилось одному делать повороты, швартоваться, стоять за штурвалом и т.д. Как заметил Андрей, кранцев за эти две недели я наставил больше, чем за все предыдущие походы :) Морально тоже было тяжело — как один бегун на беговой дорожке. Тут сразу ты был ответственен за всё, не было других учеников, которые могли бы подсказать или подстраховать в трудных ситуациях, и чужих ошибок, на которых бы ты сам мог учиться. Наверное, я…

По греческим островам (обучение на Bareboat skipper)

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать).

Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью.

Андрей — хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен!

Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии.

Так что всем рекомендую!

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-12-25T12:04:43+03:00

С уважением, Иван Рослов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2016 года BBS IYT, VHF Marine Master.

В середине октября 2016 года я, в компании друзей под руководством инструктора Андрея, за две недели прошел по Греческим островам Эгейского моря почти 300 морских миль с целью обучения и получения сертификата Bareboat Skipper. Мы все получили массу позитивных и экстремальных эмоций. Могу сказать, что для себя, я осуществил одно из самых запоминающихся путешествий в моей жизни (хотя я уже много где успел побывать). Наше путешествие в результате оправдало все наши ожидания. Мы успели полюбоваться красотами природы, съездить на вулкан, погулять по Родосу и Косу, позагорать, покупаться, научиться управлять яхтой и испытать себя в экстремальных штормовых условиях. Четыре раза за наш поход мы попадали в шторм с волнами высотой до 6м (два раза из которых в открытом море), чуть не налетели на рифы, шли под зарифленным стакселем со скоростью более 12 морских узлов, проходили под парусом узости со встречным ветром и креном более 30 градусов, а также прошли 10 миль ночью. Андрей — хороший шкипер-инструктор, с большим опытом яхтенных путешествий, обучил нас всему необходимому для получения лицензии Bareboat Skipper IYT, и мы все успешно сдали экзамен! Для людей “больных” (в хорошем смысле этого слова) морем, такое путешествие незаменимо и крайне необходимо. Если ты один из них, то пора расставить точки на «ё» и попробовать побывать в шкуре морского волка. Тут либо море заворожит тебя до конца жизни, либо будешь искать себя в другой стихии. Так что всем рекомендую!

По маршруту Древней Ликии

Processed with VSCO with hb2 presetКак оказалось, путешествие на яхте — это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим.

Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления.
Processed with VSCO with hb2 preset
Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых.

Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!
Яхтенная школа Ru-Sailing
2016-12-12T09:32:17+03:00
Как оказалось, путешествие на яхте — это не просто солнце и море, но и довольно доступный отдых и самый настоящий экстрим. Попробовав себя в роли штурмана, испытав на себе ход под парусами в открытом штормовом море, накупавшись в невероятной красоты бухтах, наевшись всевозможных морепродуктов, мы обзавелись новым увлечением! Самым большим плюсом для нас стало постоянные передвижения с места на место, каждый день новые марины, новые пейзажи, новые впечатления. Мы ловили рыбу, охотились на коз (с фотоаппаратом конечно), лазили по развалинам древних храмов, а вечера проводили всей компанией дегустируя вино, заедая его свежими местными оливками. Одним словом, это был потрясающий своим разнообразием отдых. Спасибо большое команде и отдельно нашему капитану, который не только показал нам лучшие места Средиземноморья, но и научил азам яхтинга!)) и это только начало, с нетерпением будем ждать следующих незабываемых поездок с ru-sailing!

Отзыв про Спецкурс (практика, повышение квалификации) с 13.05 по 25.05.2018

              У меня уже была немецкая шкиперская лицензия SKS, которая требовала прохождения учебного похода не менее 300 миль и сдачи теории и практического экзамена, состоящего из 5 обязательных маневров и 3 на выбор экзаменаторов. Весь мой предыдущий опыт и состоял только в подготовке к сдаче экзамена. Но я при этом прекрасно осознавал, что наличие прав и умение ходить разные вещи.

Выбор школы Ru-Sailing произошел достаточно быстро. Я нашел в интернете интересующий меня курс, где как раз подчеркивалось, что он, в том числе для неуверенных в себе шкиперов. Потом поговорил по телефону с главным инструктором школы Андреем Даценко и не знаю как, но мне сразу понравился стиль преподавания, о котором говорил Андрей — его ученики больше делают все сами, Андрей наблюдает и в случае необходимости показывает и подсказывает. Поэтому другие варианты я даже и не стал рассматривать.

Прибыв  13-го мая, я увидел очень ухоженную и удобную для походов яхту. Андрей очень заботится о ней и постоянно ее оснащает последними новинками. Наша команда состояла из 3 человек, что наверное оптимально для такого курса, в случае хождения под парусом все заняты делом и не получается схалявить.

Сразу хочу сказать, что мои ожидания от обучения полностью оправдались. Я не самый лучший рассказчик, поэтому наверное просто перечислю те пункты, о которых я с большим удовольствием рассказываю своим друзьям и приятелям.

Мы действительно почти все делали сами. Такой маневр, как парковка кормой, которая у меня раньше не получалась от слова «совсем» (поскольку для сдачи практического экзамена SKS тренировалось только причаливание лагом), мы тренировали практически каждый день, и в конце даже парень, который в первый раз был в яхтенном походе, делал это более чем уверенно. Не знаю, как это у Андрея получается, но он умеет кратко, но при этом очень доходчиво обьяснить тонкости маневров, после чего остается только применять его учение на практике.

Обучение хождения «вслепую» без современных плоттеров, только по карте и компасу. Да, сейчас наверное практически у каждой яхты есть такое оборудование, но как любое электронное устройство, оно может выйти из строя. Причем как водится, это случается в самый неподходящий момент (за примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать любой яхтенный форум) и тогда умение пользоваться картой и пеленгом становится вопросом выживания, как и необходимость читать лоцию при планировании маршрута.

Особое внимание Андрей уделяет хорошей морской практике (хмп), начиная правилам взаимопомощи, как то помочь в марине другим яхтсменам подать муринг, так и тем моментам, от которых банально зависит жизнь экипажа и других яхт рядом. Многие такие знания просто невозможно получить, обучаясь теоритически на курсах, только на деле.

Необычайно действенный метод обучения Андрея — он не вмешивался в наши действия до самого последнего, если наши ошибки никому не угрожали. Только в самом конце он устраивал «разбор полетов» — это он делал специально, по его мнению, если тут же исправить человека, то он, скорее всего не запомнит совершенные ошибки. А так урок запоминается навсегда. На своем примере могу только подтвердить правильность такого подхода.

Нельзя не сказать несколько слов о красоте места, где проводился наш поход. Чтобы описать это, надо обладать талантом писателя, поэтому я скажу просто: приезжайте и посмотрите все сами. Это запомнится на всю жизнь!

За все время нашего обучения был единственный минус, который никак не зависел ни от Андрея, ни от его яхты, так уж получилось, что 3 дня в акватории стоял полный штиль, и мы шли все это время под мотором. Но даже в это время Андрей постоянно находил, чем нас занять, например, моделируя различные ситуации, как то, показывая на другой катер или яхту, и спрашивая: «А вот кто кому должен уступать? А что делать, если не уступает, в какую сторону делать маневр?» и так далее.

В итоге хочу высказать огромную благодарность нашему  замечательному  капитану  Андрею Даценко за его отношение к своему делу и к нам. Метод преподавания и  огромный  житейский опыт дали огромный практический опыт управления яхтой в реальных условиях. Также спасибо моим товарищам по обучению Олегу и Андрею. «Ребята, с вами было очень здорово и интересно!»

Со школой Ru-Sailing и Андреем Даценко я, очень надеюсь, что не прощаюсь. Поход в приливной зоне, который, надеюсь состоится в следующем году, подарит мне возможность дальше учиться такому замечательному действу, как яхтинг!

Александр Яризов, с уважением к шкиперу и сокурсникам.

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-06-11T10:37:15+03:00

Александр Яризов, с уважением к шкиперу и сокурсникам.

              У меня уже была немецкая шкиперская лицензия SKS, которая требовала прохождения учебного похода не менее 300 миль и сдачи теории и практического экзамена, состоящего из 5 обязательных маневров и 3 на выбор экзаменаторов. Весь мой предыдущий опыт и состоял только в подготовке к сдаче экзамена. Но я при этом прекрасно осознавал, что наличие прав и умение ходить разные вещи. Выбор школы Ru-Sailing произошел достаточно быстро. Я нашел в интернете интересующий меня курс, где как раз подчеркивалось, что он, в том числе для неуверенных в себе шкиперов. Потом поговорил по телефону с главным инструктором школы Андреем Даценко и не знаю как, но мне сразу понравился стиль преподавания, о котором говорил Андрей — его ученики больше делают все сами, Андрей наблюдает и в случае необходимости показывает и подсказывает. Поэтому другие варианты я даже и не стал рассматривать. Прибыв  13-го мая, я увидел очень ухоженную и удобную для походов яхту. Андрей очень заботится о ней и постоянно ее оснащает последними новинками. Наша команда состояла из 3 человек, что наверное оптимально для такого курса, в случае хождения под парусом все заняты делом и не получается схалявить. Сразу хочу сказать, что мои ожидания от обучения полностью оправдались. Я не самый лучший рассказчик, поэтому наверное просто перечислю те пункты, о которых я с большим удовольствием рассказываю своим друзьям и приятелям. Мы действительно почти все делали сами. Такой маневр, как парковка кормой, которая у меня раньше не получалась от слова «совсем» (поскольку для сдачи практического экзамена SKS тренировалось только причаливание лагом), мы тренировали практически каждый день, и в конце даже парень, который в первый раз был в яхтенном походе, делал это более чем уверенно. Не знаю, как это у Андрея получается, но он умеет кратко, но при этом очень доходчиво обьяснить тонкости маневров, после чего остается только применять его учение…

С нуля до шкипера за 2 недели


           В сентябре 2018 года я закончил обучение у Андрея Даценко (Ru-Sailing) и хотел бы поделиться впечатлениями. Изначально я не был особо заинтересован в управлении яхтой, и хотел лишь поехать на море для отдыха, но несколько друзей уговорили меня попробовать, и я действительно счастлив, что согласился.

           Хотя сам перелет не был самым удачным, и я застрял в аэропорту (переносы и задержки рейсов), Андрей всегда был рад помочь. Он проконсультировал по билетам, помог с такси и первым встретил, когда я вечером добрался до яхты.

           С утра меня ожидали самые захватывающие 2 недели в моей жизни. Обязательная теория, подаваемая в интересном и забавном ключе, упор на безопасность и практика. Много практики. Забавно было наблюдать, как терминология вроде «шкотов» и «правый галс» из непонятного языка мгновенно превращалась в повседневный сленг. Большим удивлением для меня стало построение маршрута, где упор шел не на современные средства (хотя ими мы тоже учились пользоваться), а на карты, карандаш и здравый смысл. Тебе, конечно, все покажут, пояснят, и поправят ошибки, но при этом тебе оставляют большую степень свободы. И так практически во всем обучении. Тебя не будут постоянно водить за ручку и давать лишь изредка коснуться руля, ты на полном серьезе ощущаешь себя полноценным членом команды, от действия которого зависит судно. С другой стороны, если ты ошибаешься, то Андрей всегда проследит и поправит, что несомненно приятно.

           В целом получилось весьма познавательное и душевное путешествие, огромная благодарность Андрею и команде за отлично проведенное время и появившуюся любовь к яхтингу, о которой я даже не подозревал.

Егор Зырянов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2018 года BBS IYT (163713), VHF Marine Master SRC.

Яхтенная школа Ru-Sailing
5
2018-10-16T12:24:30+03:00

Егор Зырянов

Выпускник яхтшколы Ru-sailing 2018 года BBS IYT (163713), VHF Marine Master SRC.

           В сентябре 2018 года я закончил обучение у Андрея Даценко (Ru-Sailing) и хотел бы поделиться впечатлениями. Изначально я не был особо заинтересован в управлении яхтой, и хотел лишь поехать на море для отдыха, но несколько друзей уговорили меня попробовать, и я действительно счастлив, что согласился.            Хотя сам перелет не был самым удачным, и я застрял в аэропорту (переносы и задержки рейсов), Андрей всегда был рад помочь. Он проконсультировал по билетам, помог с такси и первым встретил, когда я вечером добрался до яхты.            С утра меня ожидали самые захватывающие 2 недели в моей жизни. Обязательная теория, подаваемая в интересном и забавном ключе, упор на безопасность и практика. Много практики. Забавно было наблюдать, как терминология вроде «шкотов» и «правый галс» из непонятного языка мгновенно превращалась в повседневный сленг. Большим удивлением для меня стало построение маршрута, где упор шел не на современные средства (хотя ими мы тоже учились пользоваться), а на карты, карандаш и здравый смысл. Тебе, конечно, все покажут, пояснят, и поправят ошибки, но при этом тебе оставляют большую степень свободы. И так практически во всем обучении. Тебя не будут постоянно водить за ручку и давать лишь изредка коснуться руля, ты на полном серьезе ощущаешь себя полноценным членом команды, от действия которого зависит судно. С другой стороны, если ты ошибаешься, то Андрей всегда проследит и поправит, что несомненно приятно.            В целом получилось весьма познавательное и душевное путешествие, огромная благодарность Андрею и команде за отлично проведенное время и появившуюся любовь к яхтингу, о которой я даже не подозревал.
4.8
6
Яхтенная школа Ru-Sailing

Перейти к верхней панели