Курс яхтмастера оффшор
(вне берега)
Yachtmaster Offshore IYT
Курс для тех, кто стремится к максимуму!
Yachtmaster Offshore Sail IYT – один из самых продвинутых курсов в нашей яхт школе. Курс нацелен в первую очередь на филигранное овладение навыками управления яхтой, как под парусом, так и под мотором.
После прохождения этого курса Вы действительно почувствуете себя частью яхты, и с лёгкостью будете управлять ей в любую погоду и в любых навигационных условиях.
Курс предназначен для амбициозных яхтсменов, стремящихся к максимальным знаниям и умениям.
Пройдя усиленный 7-дневный курс обучения на Yachtmaster Offshore Вы сможете получить лицензию Yachtmaster Offshore IYT.
Длительность курса обучения зависит от подготовки претендента, его знаний, умений и определяется на этапе записи.
Во время учебного курса будут отработаны вопросы, как правило, вызывающие сложности у яхтсменов, а именно:
– навигация вслепую;
– ночной переход с составлением навигационного плана перехода без использования электронных средств навигации;
– практическое применение знаний прогноза погоды для навигации, как с использованием визуальных признаков, так и полученных из электронных источников;
– отработка швартовок в сложных условиях;
– решение задач и планирование маршрута в условиях приливных зон;
– тонкая настройка парусов;
– отработка нестандартных условий расхождения судов в море (МППСС);
– отработка манёвров по спасению человека, выпавшего за борт (MOB), как под мотором, так и под парусами;
– использование современных средств навигации;
– подготовка по вопросам безопасности.
Сертификация Yachtmaster Offshore даёт право управления яхтой
на удалении до 150 миль от берега в любую подходящую для мореплавания погоду
Требования к кандидатам, решившим пройти курс обучения
и сдать экзамен на получение лицензии
Yachtmaster Offshore IYT
1. Общее время, проведённое кандидатом в море на борту яхты в качестве активного члена экипажа, с учётом пятидневного практического курса IYT Yachtmaster Offshore, должно составлять не менее 50 суток, включая 30 часов несения вахты в ночное время суток(из них не менее 6 часов в качестве капитана).
При этом одни сутки рассчитываются как 24 часа чистого времени пребывания вне гавани (например, не на якоре). То есть, если за 2 дня судно находилось в море по 12 часов в день, то в зачёт пойдут ровно 1 сутки.
2. Пройденное расстояние, подтверждённое соответствующими записями в логбуке, должно составлять не менее 3000 морских миль, в том числе 2000 миль в прибрежном плавании.
3. Текущий медицинский осмотр и обследование на дальтонизм, что позволяет участнику безопасно выполнять свои обязанности на яхте, включая возможность видеть и различать огни и сигналы судов и навигационных знаков в типичных погодных условиях без риска для себя, других судов и безопасности эксплуатации судна (наличие соответствующей медицинской карточки или водительских прав).
4. Наличие у кандидата сертификатов Yachtmaster Coastal и VHF Marine Radio Operator.
Если у кандидата нет действительного сертификата VHF, этот курс он может может пройти на борту яхты.
Кроме того, кандидату настоятельно рекомендуется пройти пятидневный курс начальной подготовки по вопросам безопасности STCW Basic Safety training courses, включающий в себя обучение навыкам пожаротушения, выживания в море, оказания первой медицинской помощи, а также практикам обеспечения личной и общественной безопасности.
Курс «IYT Yachtmaster Offshore» предполагает высочайшую ответственность со стороны учебного центра, проводящего обучение и принимающего экзамен, лишь немногие российские яхтенные школы имеют соответствующую авторизацию по приёму экзамена и выдачи соответствующей лицензии от IYT.
Как правило, курс Yachtmaster Offshore IYT проводится в нашей школе лишь несколько раз в год, поэтому лучше записываться заранее!
Как проходит итоговый экзамен и из чего он состоит?
Итоговый экзамен проводится по стандартам, принятым во всем яхтенном мире.
Экзаменатор (инструктор) принимает экзамен, проводя опрос и оценивая практические умения по всему спектру изученных вопросов.
В случае, если инструктор считает, что испытуемый не достиг требуемых для данной квалификации стандартов и/или кандидат не показал свои способности в качестве капитана, может быть выдан промежуточный сертификат.
В этом случае, кандидату будет выслано личное сообщение с изложением оснований и причин такого отказа, а также предложены меры по исправлению ситуации и проведения повторной сдачи экзамена.
Обращаем Ваше внимание на следующий важный момент – яхтенная школа Ru-Sailing имеет возможность легализовать лицензию YMO IYT к ГИМС-овскому удостоверению на право управления парусно-моторной лодкой.
Мы воплощаем мечты в жизнь!
Вперед к Yachtmaster Offshore IYT!
Расписание и цену Вы можете узнать здесь
Море и морской ветер позволяет судам довольно эффективно перемещаться экологичным способом – под парусом. Парус на корабле образует плотную поверхность большой площади, которая ловит давление воздушных потоков и под их давлением движется по воде вместе с оснасткой, мачтами и корпусом судна. На больших парусниках количество парусов достигает нескольких десятков, управлять таким кораблем достаточно сложно, нужны слаженные командные действия. Управление парусной яхтой, у которой 2-3 паруса, возможно силами небольшой команды или даже одним человеком при должной подготовке. На яхте, у которой всего 2 паруса – грот и спинакер, можно совершать любые маневры, безопасно двигаться в море при любой погоде и набирать высокую скорость.
Как управляется в море парусная яхта: управление парусами для новичков
Для начала управления парусным судном необходим ветер, или правильное его направление. Паруса на яхте поднимаются в рабочее положение даже для того, чтобы развернуть корабль в нужном направлении. Парусное судно не может развернуться на месте, для реакции на руль ему нужно набрать хотя бы небольшую скорость. Поэтому начало движения может происходить не в ту сторону, куда вы проложили курс. Набрав скорость, корабль рулем разворачивается по ветру.
Если на судне есть только треугольные паруса – грот и стаксель, то для движения нужно поворачивать на 45 градусов влево или вправо против ветра. Тогда паруса начинают работать и тянуть корабль вперед. Для сохранения направления придется осуществлять управления яхтой рулем – менять галс (движение яхты относительно ветра). Спинакер – парус, похожий на парашют, он позволяет яхте двигаться прямо вперед.
Где можно изучить управление яхтой с практическими занятиями в Москве: школа яхтинга Ru-Sailing
В морском деле много иноязычных терминов, а теоретический материал объмный и трудно усваивается, когда из инструментов только ручка, бумага и голова. Даже компьютерная графика и видеоматериалы помогают не столь эффективно, как практика на настоящем паруснике в море. Именно эту возможность и предлагает своим ученикам российская яхтенная школа Ru-Sailing.
Офис компании находится в Москве, но сама база яхтенной школы располагается в Турции, в благоустроенной бухте на берегу моря. Что предлагает школа яхтинга Ru-Sailing:
- • Изучить на практике все, на что способна яхта: управление парусами, швартовку, скоростное перемещение, правила морского движения.
- • Опытные инструкторы с международными лицензиями, и учебная парусно-моторная яхта марки Benetеau, носящая имя Dream. Оборудованная по высочайшему классу комфорта и безопасности.
- • В распоряжении учеников – живописные виды, свежий воздух и инфраструктура для отдыха.
Курс – авторская разработка компании, его формат – интенсив. Это значит, что между изучением теоретического материала и отработкой полученных знаний на практике проходит минимум времени. Теория изучается перед выходом в море или уже на борту. После обучения сдается экзамен на безопасное управление судном. По результатам экзамена выдается международная лицензия на управление парусным судном – Bareboat Skipper IYT. Получение лицензии означает, что ученик может управлять маломерным судном под парусом в прибрежных водах. Для получения более высокой квалификации есть дополнительные курсы на профессионального капитана маломерного судна. На последующее обучение компания предлагает выгодные условия и скидки.